до 30.11.2020
Блок 5 - таргет, маркетинг, SMM
- Обзор на все 10 методов продвижения. Сколько стоит? В чем подвох?
- Что такое охват, трафик, лид, конверсия?
- Какая цена лучше за: охват (CPA), клик (CPC), лид(Lead), конверсию (CR),процент ROI(ROMI)
- Онлайн сервис по подсчету всех показателей
- Как запустить рекламу в инстаграме?
- Какие нюансы в рекламе инстаграма?
- Какой минимальный бюджет на тесты и рекламу?
- Как смотреть отчет через инстаграм?
- Чем отличается реклама в instagram от рекламы facebook?
- Обзор рекламного кабинета Facebook (BM, Ads)
- Зачем нужен bussines manager FB ?
- Как добавить несколько пользователей в 1 аккаунт для управления рекламой
- Как не платить налог 20%.Какие могут последствия и как минимизировать риски.
- Создание аудиторий: индивидуальная(по вашей базе), LookAlike, сохраненная( например платежеспособная).
- Как на 100% верно определить целевую аудиторию для своего проекта.
- Как точно определить боли и потребности своей аудитории
- Что такое сегменты аудитории и как их создать?
- Как сравнить аудитории?В чем нюанс?
- Создание ретаргетинга с сайта и инстаграм
- Создание пикселя и добавление на сайт
- Создание событий (для отчета воронки продаж)
- Создаем первую рекламу через AdsManager
- Объяснение всех целей при подаче рекламы
- Какой бюджет рассчитывать при потенциальном охвате?
- Что такое вид-плейсмента? Какие нюансы?
- Что такое стратегия ставок?Почему она так важна?Как за минимальный бюджет получать много клиентов?
- Как тестировать рекламу и делать рекламу эффективнее
- Что такое сплит-тест?
- Как вести аналитику на facebook?
- Что такое диплинк?
- Где искать блогера по интересам?
- Как понять что блогер не накрученный?
- Как договариватся с блогерам
- Какие у блогеров цены?
- Что такое масслайкинг?Стоит ли это делать в 2020г.?
- Что такое массфоловинг?Стоит ли это делать в 2020г.?
- Что такое масссторис?Стоит ли это делать в 2020г.?
- Что такое прокси?И зачем они нужны?
- Как сделать автоответчик и рассылку в директ ?
- Что такое Giveaway и Чат активности? Стоит ли в них участвовать?
- Что такое ВП? Как его создать?
- Обзор сервисов: продвижение, fake накрутки, анализ блогеров, проверка картинок на полноту текста, реклама FB на телефоне
Время обучения: 15 дней
до 30.11.2020
Как проходит обучение ?
Получаете доступ к видео материалу, а это - 58 видео файлов с общей продолжительностью 487 минут. Доступ будет открыт в течение 15 дней.
После прохожденияя блока, будет тест и домашние задание.
По окончанию обучения и успешной сдачи тестов и домашних заданий, вы получите сертификат.
АВТОР ОНЛАЙН КУРСА "Бизнес в instagram c 0-ля"
Опыт работы в SMM и таргет рекламе 7 лет
Своя фирма по продаже техники Apple и аксессуарам
Работал: Bentley, СКБ-БАНК, РЖД, МегаФон и не только! Читайте мои кейсы!
Преподователь курса "Бизнес в instagram" СИНХ Екатеринбург. Обучил более 307 человек.