Меню

Кейс №3: 
Продвижение женской дизайнерской одежды «@savory_studio» в инстаграм (instagram) и на сайт http://savory-studio.ru
История и Задача.

ИСТОРИЯ:

Ребята создают свою дизайнерскую одежду. Точки продаж и шоу-румы в г.Москва, Екатеринбург, Казань. В планах открыть точки продаж и в других городах миллионниках. Сотрудничают с моделями, на которых презентуют свою одежду. Фотосессии и съемки видео происходят в  различных локациях и  фотостудиях. В компании есть администратор аккаунта, финансовый директор, фотограф и видеограф.


ЗАДАЧА:

Увеличить поток клиентов на аккаунт в инстаграм и на сайт.

Поднять узнаваемость бренда.

Цель

Заказчик сразу пояснил, что нужно заниматься узко направленной деятельностью, а именно грамотно вести рекламную кампанию и представлять интересы компании в instagram и facebook.


Что нужно сделать:

Создать business manager на FB. Создать и подключить рекламные аккаунты FB и Inst.

Настроить несколько ролей для управления business manager т.к есть администратор, таргетолог, финансовый директор.

Подключить FB пиксель, создать и отслеживать события и конверсии

Построить аватар ЦА, проанализировать конкурентов, собрать базу клиентов и в последствии сделать LookALike.

Провести рекламные тесты по аудиториям и креативам. Также проводить ретаргетинг по данным аккаунта и инстаграм.

Провести аудит аккаунта.

Взаимодействовать с блогерами и показывать свою продукцию на выставках.

Сделать UTM - метки для внутренней CRM системы сайта, т.к трафик клиентов идет с различных источников.

Используемые инструменты
Таргетированная реклама

Реклама магазина таргетируется на постоянной основе. Помимо акций также применяется таргет на креативы.

Реклама у блогеров

Сотрудничество с блогерами осуществляется на бартерной или платной основе. Главная цель - находить блогеров с очень схожей ЦА

Конкурсы и акции

Акции проводятся раз в месяц. Запускается несколько акций с разными предложениями. Мы не делаем часто акции, чтобы не "перегреть аудиторию"

Парсер аудитории

Собрать аудиторию по популярным направлениям одежды. Lamoda, wildberries и т.д

Поиск, анализ и сбор ЦА

Найти и собрать базу по 5-ти крупным конкурентам по всей России. Дополнительно выявить: возраст, аудиторию, в каких регионах мы можем конкурировать по ценам, какой контент заходит по регионам, просмотреть УТП, цены за услуги доставки, геопозицию конкурентов и дополнительные "плюшки".

Собрали базу по wildberries. Получилось 250 тыс. мобильных номеров. Также были собраны и другие базы. Общая сумма номеров была около 400 тыс.

Также задача была найти людей с заработком выше среднего по Москве. Для этого применялись ГЕО-точки тех мест, где может находиться эта аудитория. Технологию этого метода раскрывать я не буду, но скажу одно, что благодаря сегодняшним технологиям можно многое узнать про своих потенциальных клиентов. Были собраны номера по фитнес залам, элитным районам Москвы и ресторанам. Всего 7000 тыс номеров.

Хочешь использовать эту базу?
Теперь ты можешь купить ее!

Теперь самое время загрузить базу и сделать LookALike аудиторию, исходя из нашей собранной базы.

Теперь запускаем рекламу по этой аудитории и выясним откуда будет идти трафик. Определим возраст, вид плейсмента и т.д. На основании данных мы выявим свою ЦА. 

Подключаем пиксель, выстраиваем воронку и запускаем таргетированную рекламу

Создали пиксель. Подключили события: на добавление в корзину, на товары по акции, а также на успешную покупку (она же страница спасибо)

Создали конверсии для отслеживания интересов.

Провели тесты по аудиториям и креативам. Тесты показали, что в Москве спрос на дизайнерскую одежду выше, порог возраста ниже, а покупная способность больше. Поэтому аудиторию разделили на 3 вида. Аудитория - Москва, миллионники и с парсеров. По креативам заходы похожие, но вид плейсмента отличается. Например, в Москве больше заходят через сторис, а по регионам больше через ленту. Также наблюдалась ситуация и по собранной базе через парсер.  Аудитория делала больше покупок через сайт, нежели через инстаграм. Это касается больших гигантов wildberries, lamoda и т.д. Оно и понятно, ведь такая аудитория привыкла покупать вещи через сайты. Были аудитории, которые были собраны через инстаграм и им было проще сделать покупку через директ.

Далее началась рекламная кампания. Месячный бюджет 50.000 т.р. Средняя цена клика - 8 рублей за клик. Конверсия варьируется от 6-9%. Полные данные по конверсии мы отследить не можем, т.к есть офлайн точки и шоу-румы.

Работа с блогерами

Отличный кейс получился, когда мы работали с блогером @guzey_ (Яна Гузей. Fashion - консультант).

1 - Аудитория очень горячая. 65-70% очень лояльная к ее интересам, а ее интересы сходились с нашими.

2 - 400 тыс. подписчиков.

3 - Мало рекламы. Блогер тщательно отбирает с кем работать. Изначально, помимо того как мы ей предложили работать, ей самой понравились вещи, которые продают savory. Поэтому мы сразу выстроили взаимопонимание.

После запуска рекламы кол-во посещений на аккаунт увеличилось в 6 раз. С 1134 до 6193

Директ был переполнен сообщениями. Клики на сайт - 643. Охват - 19892. Множество сохранений.

В итоге ребята реализовали практически все что было в наличии и даже остались люди, кому не досталось =)

Стастистика:

Рекламная публикация была размещена у блогера на страницы. Собрала: 9784 лайка, 228 комментариев.

Хотите также?

Оставьте контакты, где Вам удобно будет обсудить проект.

Обязательное поле
Введите валидный номер телефона
Отправить
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка

Посмотрите другие наши кейсы:

Пустой блок

Кейс №1 - Продвижение студии лазерной эпиляции и ресниц

Кейс №2 

Продвижение мебели 

Кейс №4 - Продвижение чехлов и аксессуаров для apple

Кейс №5 - Продвижение салона красоты


Не умеешь продавать через таргет?

Научись таргету за 15 дней самостоятельно или отправь сотрудинка на обучение! 


Успей купить курс по таргету в instagram всего за 9500 4400 рублей.

Эти незначительные вложения, дадут уверенность и рост вашему бизнесу!


  • 15 дней обучения на онлайн площадке.
  • 65 видеороликов по маркетингу в instagram.
  • 110 слайдов. 
  • 487 минут.
  • 9 бонусов и чек-листов (книги, базы, советы по рекламе и многое другое)
  • Домашние задания, кураторы и техническая поддержка.
  • Тестовые задания и диплом после обучения.