Меню

Кейс №3: 
Продвижение женской дизайнерской одежды «@savory_studio» в инстаграм (instagram) и на сайт http://savory-studio.ru
Привет!

Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем:

Андрей Бажин

Генеральный директор, Digital agency "BAZ"

История и Задача.

ИСТОРИЯ:

Ребята создают свою дизайнерскую одежду. Точки продаж и шоу-румы в г.Москва, Екатеринбург, Казань. В планах открыть точки продаж и в других городах миллионниках. Сотрудничают с моделями, на которых презентуют свою одежду. Фотосессии и съемки видео происходят в  различных локациях и  фотостудиях. В компании есть администратор аккаунта, финансовый директор, фотограф и видеограф.


ЗАДАЧА:

Увеличить поток клиентов на аккаунт в инстаграм и на сайт.

Поднять узнаваемость бренда.

Цель

Заказчик сразу пояснил, что нужно заниматься узко направленной деятельностью, а именно грамотно вести рекламную кампанию и представлять интересы компании в instagram и facebook.


Что нужно сделать:

Создать business manager на FB. Создать и подключить рекламные аккаунты FB и Inst.

Настроить несколько ролей для управления business manager т.к есть администратор, таргетолог, финансовый директор.

Подключить FB пиксель, создать и отслеживать события и конверсии

Построить аватар ЦА, проанализировать конкурентов, собрать базу клиентов и в последствии сделать LookALike.

Провести рекламные тесты по аудиториям и креативам. Также проводить ретаргетинг по данным аккаунта и инстаграм.

Провести аудит аккаунта.

Взаимодействовать с блогерами и показывать свою продукцию на выставках.

Сделать UTM - метки для внутренней CRM системы сайта, т.к трафик клиентов идет с различных источников.

Используемые инструменты
Таргетированная реклама

Реклама магазина таргетируется на постоянной основе. Помимо акций также применяется таргет на креативы.

Реклама у блогеров

Сотрудничество с блогерами осуществляется на бартерной или платной основе. Главная цель - находить блогеров с очень схожей ЦА

Конкурсы и акции

Акции проводятся раз в месяц. Запускается несколько акций с разными предложениями. Мы не делаем часто акции, чтобы не "перегреть аудиторию"

Парсер аудитории

Собрать аудиторию по популярным направлениям одежды. Lamoda, wildberries и т.д

Поиск, анализ и сбор ЦА

Найти и собрать базу по 5-ти крупным конкурентам по всей России. Дополнительно выявить: возраст, аудиторию, в каких регионах мы можем конкурировать по ценам, какой контент заходит по регионам, просмотреть УТП, цены за услуги доставки, геопозицию конкурентов и дополнительные "плюшки".

Собрали базу по wildberries. Получилось 250 тыс. мобильных номеров. Также были собраны и другие базы. Общая сумма номеров была около 400 тыс.

Также задача была найти людей с заработком выше среднего по Москве. Для этого применялись ГЕО-точки тех мест, где может находиться эта аудитория. Технологию этого метода раскрывать я не буду, но скажу одно, что благодаря сегодняшним технологиям можно многое узнать про своих потенциальных клиентов. Были собраны номера по фитнес залам, элитным районам Москвы и ресторанам. Всего 7000 тыс номеров.

Хочешь использовать эту базу?
Теперь ты можешь купить ее!

Теперь самое время загрузить базу и сделать LookALike аудиторию, исходя из нашей собранной базы.

Теперь запускаем рекламу по этой аудитории и выясним откуда будет идти трафик. Определим возраст, вид плейсмента и т.д. На основании данных мы выявим свою ЦА. 

Подключаем пиксель, выстраиваем воронку и запускаем таргетированную рекламу

Создали пиксель. Подключили события: на добавление в корзину, на товары по акции, а также на успешную покупку (она же страница спасибо)

Создали конверсии для отслеживания интересов.

Провели тесты по аудиториям и креативам. Тесты показали, что в Москве спрос на дизайнерскую одежду выше, порог возраста ниже, а покупная способность больше. Поэтому аудиторию разделили на 3 вида. Аудитория - Москва, миллионники и с парсеров. По креативам заходы похожие, но вид плейсмента отличается. Например, в Москве больше заходят через сторис, а по регионам больше через ленту. Также наблюдалась ситуация и по собранной базе через парсер.  Аудитория делала больше покупок через сайт, нежели через инстаграм. Это касается больших гигантов wildberries, lamoda и т.д. Оно и понятно, ведь такая аудитория привыкла покупать вещи через сайты. Были аудитории, которые были собраны через инстаграм и им было проще сделать покупку через директ.

Далее началась рекламная кампания. Месячный бюджет 50.000 т.р. Средняя цена клика - 8 рублей за клик. Конверсия варьируется от 6-9%. Полные данные по конверсии мы отследить не можем, т.к есть офлайн точки и шоу-румы.

Работа с блогерами

Отличный кейс получился, когда мы работали с блогером @guzey_ (Яна Гузей. Fashion - консультант).

1 - Аудитория очень горячая. 65-70% очень лояльная к ее интересам, а ее интересы сходились с нашими.

2 - 400 тыс. подписчиков.

3 - Мало рекламы. Блогер тщательно отбирает с кем работать. Изначально, помимо того как мы ей предложили работать, ей самой понравились вещи, которые продают savory. Поэтому мы сразу выстроили взаимопонимание.

После запуска рекламы кол-во посещений на аккаунт увеличилось в 6 раз. С 1134 до 6193

Директ был переполнен сообщениями. Клики на сайт - 643. Охват - 19892. Множество сохранений.

В итоге ребята реализовали практически все что было в наличии и даже остались люди, кому не досталось =)

Стастистика:

Рекламная публикация была размещена у блогера на страницы. Собрала: 9784 лайка, 228 комментариев.

Хотите также?

Посмотрите другие наши кейсы:

Пустой блок

Кейс №1 - Продвижение студии лазерной эпиляции и ресниц

Кейс №2 

Продвижение мебели 

Кейс №4 - Продвижение чехлов и аксессуаров для apple

Кейс №5 - Продвижение салона красоты


Не умеешь продавать через таргет?

Научись таргету за 15 дней самостоятельно или отправь сотрудинка на обучение! 


Успей купить курс по таргету в instagram всего за 9500 4400 рублей.

Эти незначительные вложения, дадут уверенность и рост вашему бизнесу!


  • 15 дней обучения на онлайн площадке.
  • 65 видеороликов по маркетингу в instagram.
  • 110 слайдов. 
  • 487 минут.
  • 9 бонусов и чек-листов (книги, базы, советы по рекламе и многое другое)
  • Домашние задания, кураторы и техническая поддержка.
  • Тестовые задания и диплом после обучения.

Мы в социальных сетях