Правильное соединение компьютеров по локальной сети. Как настроить локальную сеть между двумя компьютерами Между собой компьютеры соединяются с помощью

Соединение двух компьютеров с помощью кабеля может понадобиться в самых различных ситуациях. С помощью кросс кабеля можно осуществить рабочее подключение между двумя компьютерами, между двумя ноутбуками или между ноутбуком и компьютером. В частности такое соединение может быть полезно тем пользователям, которые хотят перекинуть файлы большого объема с одной машины на другую (например, коллекцию фильмов или музыкальных альбомов).

Использование кабеля идеально подойдет в том случае, если Вы хотите соединить два компьютера, а специального сетевого оборудования под рукой нет. Если на одной из машин будет установлено две сетевые карты, то Вы без проблем сможете настроить доступ к интернету на этой машине и на другой. Если же на компьютерах будет установлена только по одной сетевой карте, так сделать не получится.

Мы подробно разберем два варианта подключения. В первом случае мы расскажем про особенности настройки соединения, когда на каждом компьютере установлена только одна сетевая карта. Во втором случае настройки будут подразумевать наличие на одном из компьютеров двух сетевых карт (подойдет как обычный ПК с двумя картами, так и ноутбук с одним обычным сетевым адаптером и вторым беспроводным).

Что нужно для соединения двух компьютеров

Для кабельного соединения компьютеров нам не потребуется какое-либо специальное сетевое оборудование. Все операции Вы сможете провести самостоятельно при помощи минимального набора компонентов.

Нам потребуется:

  • Собственно два компьютера
  • Кросс кабель
  • Усидчивость и немного терпения

Кросс кабель можно с легкостью купить в любом магазине электроники или на радиорынке. Также при желании такой кабель можно подготовить самостоятельно, но это несомненно будет и сложнее и дольше. Распиновка кросс кабеля указана ниже.

Готовый кабель, который будет использоваться для подключения компьютеров, изображен ниже.

Этот вариант используется чаще всего, поскольку мало на каких компьютерах (особенно ПК) установлено две сетевые карты. В большинстве случаев домашний компьютер оснащается одной сетевой картой. При таком виде соединения обе машины не будут иметь доступа к интернету. Общая схема подключения изображена на фото ниже.

После физического кабельного соединения двух компьютеров необходимо провести несложные настройки сети. Мы подробно разберем весь процесс настройки, для того чтобы у Вас не возникло никаких вопросов.

Для начала перейдите в центр управления сетями и общим доступом и перейдите по ссылке «Изменение параметров адаптера».

После этого дважды кликаем по кабельному сетевому подключению.

Нажимаем на «Свойства».

Устанавливаем селекторы напротив ручного задания параметров сети и вписываем туда значения как на фото ниже.

Нажимаем «Ок» и «Применить». На втором компьютере последовательность действий аналогична, но в поле IP-адрес прописываем значение «192.168.0.2». После таких несложных настроек между двумя компьютерами будет установлено рабочее соединение.

Для проверки работоспособности созданной сети на втором ПК нажмите комбинацию клавиш «Win+R» и введите команду «cmd».

В появившемся окне задайте команду «ping 192.168.0.1». В ответ должно появится сообщение об успешной передаче пакетов.

То же самое можно проделать и на первом компьютере, только задавайте команду «ping 192.168.0.2». Если пропинговать сеть у Вас не получается, значит Вы что-то сделали не так либо соединение блокирует антивирус или брандмауэр.

Теперь подробнее рассмотрим вариант, как соединить два компьютера кабелем, чтобы с каждого компьютера можно было выходить в интернет. Для этого на одной из машин должно быть установлено две сетевые карты: одна для подключения к другому компьютеру, вторая для подключения кабеля провайдера. Общая схема подключения изображена на фото ниже.

Настройки сети совпадают с теми, что мы рассмотрели в первом способе за исключением одного момента. Помимо IP-адреса и маски еще нужно будет задать шлюз.

На компьютере с двумя сетевыми картами необходимо настроить сетевой доступ к интернету, для того чтобы на первом компьютере можно было свободно пользоваться интернетом. С этой целью на компьютере с адресом 192.168.0.1 перейдем во вкладку «Доступ» и установим флажок напротив соответствующей надписи. После этого с обоих компьютеров можно будет выходить в интернет.

Выводы

Мы выяснили, как можно соединить два компьютера с помощью кросс кабеля и как осуществить правильную настройку подключения для нормальной работы сети. Очень надеемся что эта информация поможет Вам решить задачу подключения двух компьютеров быстро и качественно.

Компьютером в доме сегодня уже никого не удивишь. А если у вас набралось целых два железных питомца, то возникает естественное желание объединить их между собой. Созданием такой конструкции, гордо именуемой «компьютерная сеть», мы и займемся в этой статье.


Дела технические

Итак, у вас имеется 2 компьютера. Прежде всего, нужно проверить, есть ли в них специальные устройства, которые позволят им общаться между собой по сети. Эти устройства называются сетевыми картами. Вы также можете встретить названия «сетевой адаптер», «сетевая плата», «Ethernet-адаптер».
Гнездо в сетевой карте называется порт LAN (от английского Local Area Network – локальная сеть). Его также часто называют «порт ЛВС» (сокращенно от «Локальная Вычислительная Сеть») или «Ethernet-порт».
Где искать сетевую карту? У обычного компьютера порт LAN располагается на задней части системного блока.

У ноутбуков порт сетевой карты обычно находится сбоку - справа или слева.

В 99,9 % случаях у обоих ваших компьютеров будет сетевая карта. Если, все-таки, её нет, придется отнести компьютер в сервис и заказать услугу по установке в него сетевого адаптера.
Теперь настала очередь за кабелем, по которому ваши компьютеры буду пересылать сигналы друг другу (эти сигналы называются пакетами ). Для объединения компьютеров в сеть нужен не абы какой кабель, а специальный кабель Ethernet, называемый «витая пара пятой категории ».

Где взять витую пару?

Естественно, в любом компьютерном магазине. Но, прежде чем идти туда, измерьте расстояние между вашими компьютерами. Учтите, что витую пару нельзя сильно перегибать, перекручивать, прибивать гвоздями и нарушать её целостность какими-либо другими способами. Это может повредить общению ваших ПК между собой – пакеты будут искажаться или теряться, что будущей компьютерной сети совсем не к чему.

Поэтому вооружайтесь сантиметровой лентой и измеряйте расстояние между компьютерами, принимая во внимание все углы, дверные проемы и стены. Прибавьте к полученной величине 2-3 метра про запас. Вот и выйдет у вас длина витой пары, которую нужно купить в магазине.

Но и это еще не всё. Нельзя просто так воткнуть кабель в порт LAN. На каждый конец кабеля нужно еще прикрутить специальные розетки, называемые в компьютерном мире коннектор RJ-45 (эр джи 45). Они очень похожи на телефонные, только больше по размеру.

Для соединения двух компьютеров нужно два коннектора – по одному с каждой стороны витой пары. Коннекторы также продаются в компьютерных магазинах.

Процесс закрепления кабеля в коннекторах называется обжим . Выражение «обжать витую пару » означает буквально: оголить концы кабеля, вставить их в нужном порядке в коннектор и хорошенько зажать специальным инструментом. Это инструмент называется обжимной инструмент или кримпер и выглядит так:

Как обжимать витую пару?

Сделать это можно опять-таки в компьютерном магазине. Когда будете приобретать витую пару и коннекторы просто попросите продавца обжать кабель для соединения ДВУХ компьютеров в сеть. Слово «ДВУХ» здесь является ключевым, потому что для соединения трёх и более компьютеров нужно совсем другое оборудование и кабель при этом обжимается несколько иным образом.

Обжав витую пару силами магазина, вы потратите деньги только на кабель, коннекторы и услугу обжима. Но предположим, что продавцы не умеют обжимать кабель. Тогда вам придется сделать это самим. Для этого вам потребуется купить витую пару необходимой длины + 1 метр на эксперименты с обжимом, 2 коннектора (а лучше 4-6 на всякий случай) и обжимной инструмент. Расходы несколько увеличатся, но зато вы научитесь обжимать витую пару. Кстати, обжимной инструмент можно не покупать, а одолжить у знакомого компьютерщика, если таковой имеется.
Итак, перед вами кабель, коннекторы и обжимной инструмент. Приступим к операции обжима витой пары.

1.Снимаем с кабеля изоляцию примерно на 2 см от края. Вы увидите 4 пары перекрученных цветных проводков. Их изоляцию трогать не надо.
2.Аккуратно расплетаем эти цветные проводки, разводим их и располагаем ровненько в такой последовательности, как показано на картинке ниже (слева – один конец кабеля, справа – другой конец). Эта схема называется кроссовер (crossover) и используется только для соединения ДВУХ компьютеров между собой.

3.Обрезаем концы кабеля так, чтобы осталось немного более 1 сантиметра, и вставляем их в коннекторы. Порядок расположения проводков должен быть такой, как на рисунке ниже. Коннекторы при этом нужно поворачивать плоской частью к себе. Провода должны плотно войти в коннектор и упереться в его конец.

4.Теперь аккуратно берем коннектор с кабелем и вставляем его в больший по размеру разъем обжимного инструмента. Нежно, но с силой надавливаем на рукоять и … один конец витой пары обжат. То же самое проделываем с другим концом кабеля.
Если с первого раза не получилось – не беда. У вас есть еще 1 метр кабеля и несколько запасных коннекторов на эксперименты.
И вот, наконец, витая пара готова.

Теперь вы можете физически соединить компьютеры между собой. Вставьте один конец кабеля, а точнее находящийся на нем коннектор, в порт LAN первого компьютера так, чтобы раздался щелчок. Не давите сильно, нужно вставлять нежно и без особого нажима!
Коннектор на другом конце кабеля вставьте в порт LAN второго компьютера. Тоже нежно и аккуратно, пока не раздастся щелчок. Вот и всё, физически компьютеры уже соединены в сеть. На этом техническая часть работ завершена. Переходим к настройке операционных систем.

Дела программные

Чтобы компьютеры обменивались друг с другом информацией, они должны знать друг о друге. Звучит абстрактно, но это так. Если вы просто соединили кабелем два ПК сигналы, посылаемые ими, никуда не пойдут. А всё потому, что они не знают куда идти, кому они предназначены, проще говоря, не знают адреса назначения и имена получателей.
Как и в реальной жизни, чтобы информация от одного компьютера (назовем его ПК1) благополучно дошла до другого компьютера (назовем его ПК2), он должен знать его адрес и имя. Сейчас мы и займемся присвоением имен и адресов нашим компьютерам.


Присваиваем имя компьютеру под управлением Windows XP:

1.На ПК1 щелкните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите «Свойства».

2.В открывшемся окне выберите вкладку «Имя компьютера» и нажмите кнопку «Изменить…».

3.Введите имя компьютера на английском языке – PC1 и имя рабочей группы – WORKGROUP. Имя рабочей группы может быть уже указано (по умолчанию оно одинаково для всех компьютеров под ОС Windows). В таком случае просто проверьте, чтобы оно было WORKGROUP.

4.Нажмите кнопку «ОК» в этом и в следующем окне. Затем перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Присваиваем имя компьютеру под управлением Windows Vista:

1.На ПК1 откройте меню «Пуск», щелкните правой кнопкой мыши по надписи «Компьютер» и выберите «Свойства».

2.Найдите раздел «Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы» и нажмите «Изменить параметры».

3.В открывшемся окне нажмите кнопку «Изменить…».

4.Введите имя компьютера на английском языке - PC1, и имя рабочей группы – WORKGROUP. Имя рабочей группы может быть уже указано (по умолчанию оно одинаково для всех компьютеров под ОС Windows). В таком случае просто проверьте, чтобы оно было WORKGROUP.

5.Нажмите кнопку «ОК» в этом и в следующем окне. Закройте окно Панели управления и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
То же самое проделайте со вторым компьютером (ПК2), только имя ему присвойте PC2. Рабочая группа на обоих компьютерах должна быть одинаковой - WORKGROUP. По окончании настройки, второй компьютер также нужно перезагрузить.

С именами разобрались. Но этого мало! Теперь нужно присвоить каждому компьютеру уникальный адрес. Но прежде немного теории.
Адреса компьютеров в сетях состоят исключительно из цифр и называются IP адресами (читается как «айпи», сокращенно от Internet Protocol). Причем полный адрес компьютера состоит из четырех блоков цифр, разделенных точками: блок1.блок2.блок3.блок4

Точка после четвертого блока не ставится! В каждом блоке может быть одна, две или три цифры от 0 до 255. Пример компьютерного адреса – 194.65.43.112 или 83.123.43.7
Так уж положено, что в локальных компьютерных сетях, к которым как раз и относится ваша домашняя сеть, первые два блока должны содержать цифры 192.168, а следующие два блока любые от 0 до 255. При этом 255 нельзя использовать вообще, а 0 можно использовать только в третьем блоке. Таким образом, адрес компьютера в домашней сети может быть 192.168.0.1 или 192.168.1.1 или 192.168.1.5 или 192.168.0.10, а также 192.168.4.56, 192.168.43.112 и т.д.

Таких комбинаций множество, но общаться между собой могут только те компьютеры, у которых в третьем блоке одинаковые цифры. В нашем примере это 192.168.0.1 и 192.168.0.10, а также 192.168.1.1 и 192.168.1.5. А вот если компьютер 192.168.1.5 захочет послать информацию компьютеру с адресом 192.168.0.10, то у него ничего не получится.
Еще один важный момент: в одной сети не могут быть два и более компьютеров с одинаковыми адресами. Т.е. если вы присвоили адрес 192.168.1.1 какому-то ПК, можете вычеркнуть его из списка свободных адресов. Он теперь собственность этого ПК и не может принадлежать никакому другому компьютеру.

На этом закончим теоретическую часть про компьютерные адреса и перейдем к практике. Присвоим нашему ПК1 адрес 192.168.0.100, а ПК2 адрес 192.168.0.6


Присваиваем адрес компьютеру под управлением Windows XP:

1.На ПК1 нажмите «Пуск» - «Настройка» и дважды щелкните мышью по пункту «Сетевые подключения».

2.Щелкните правой кнопкой мыши «Подключение по локальной сети» и нажмите «Свойства».

3.В открывшемся окне выберите «Протокол Интернета (TCP/IP)» и нажмите кнопку «Свойства».

4.Отметьте пункт «Использовать следующий IP-адрес». В поле «IP-адрес» введите адрес вашего компьютера – 192.168.0.100. Щелкните мышью по полю «Маска подсети» - там появится соответствующая адресу компьютера величина.

5.Нажмите кнопку «ОК» в этом окне и «Закрыть» в следующем. Подождите несколько секунд, пока настройки вступят в силу. Закройте окно Сетевых подключений.
Таким образом, вы присвоили адрес одному компьютеру под управлением ОС Windows XP – ПК1. Теперь сядьте за другой компьютер (ПК2) и проделайте всё то же самое, только вместо 192.168.0.100 присвойте ему адрес 192.168.0.6

Присваиваем адрес компьютеру под управлением Windows Vista:

1.На ПК1 выберите «Пуск» - «Панель управления».

2.В списке выберите раздел «Центр управления сетями и общим доступом». В открывшемся окне нажмите «Управление сетевыми подключениями».

3.Правой кнопкой мыши щелкните «Подключение по локальной сети» и выберите «Свойства».

4.Выделите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства».

5.Отметься пункт «Использовать следующий IP-адрес» и введите в поле «IP-адрес» адрес вашего компьютера – 192.168.0.100
Щелкните мышью по полю «Маска подсети» - там появится соответствующая адресу компьютера величина.

6.Нажмите кнопку «ОК» в этом и в следующем окне. Подождите пару секунд, пока настройки вступят в силу, и закройте окно Сетевые подключения и Панель управления.
Таким образом, вы присвоили адрес одному компьютеру под управлением ОС Windows Vista – ПК1. Теперь сядьте за другой компьютер (ПК2) и проделайте всё то же самое, только вместо 192.168.0.100 присвойте ему адрес 192.168.0.6

Закончив с присвоением адресов, приступайте к проверке связи в домашней сети.


Проверка связи в сети с Windows XP:

2.Откроется командный интерпретатор Windows. Здесь можно набирать различные команды, все команды вводятся только на английском языке. Нас пока интересует единственная команда – команда проверки связи с другим компьютером. Она называется ping (пинг) . Сейчас мы будем пинговать (от «пинг», означает «проверять связь с…») ПК1 с адресом 192.168.0.100
Введите в командном интерпретаторе ping 192.168.0.100 (на человеческом языке это означает «проверить связь с компьютером, имеющим адрес 192.168.0.100») и нажмите на клавиатуре Enter. Процесс пошел, мы видим как ПК2 отправляет пакеты, а ПК1 отвечает на них.

Отлично! Связь есть!


Проверка связи в сети с Windows Vista:

1.На ПК2 откройте меню «Пуск» и выберите «Выполнить». В поле введите cmd (на английском) и нажмите «ОК».

2.Откроется командный интерпретатор Windows. Наберите в командном интерпретаторе ping 192.168.0.100 и нажмите на клавиатуре Enter. Связь есть: ПК2 отправляет пакеты, а ПК1 отвечает на них.

Ответ от ПК1 получен! Связь есть!
Можете теперь сесть за ПК1 и пропинговать ПК2. Также откройте командный интерпретатор и используйте команду ping, но вот адрес компьютера будет уже 192.168.0.6. Т.е. в командном интерпретаторе нужно будет набрать ping 192.168.0.6

Вот и всё. Связь есть, компьютеры посылают и принимают пакеты друг от друга. Вас можно поздравить с успешным объединением двух компьютеров в сеть!

Передача данных между устройствами – одно из важнейших применений персонального компьютера. Эффективным и недорогим способом соединения нескольких ПК является использование сетевого (LAN, Ethernet) кабеля «витая пара».

Кабель витая пара состоит из восьми медных, переплетенных попарно, заключенных в пластиковую оболочку проводников, иногда с экранированием в виде алюминиевой фольги или оплетки. Снаружи кабель имеет внешнюю оболочку из ПВХ.

Переплетение и экранирование пар применяется для уменьшения количества помех на кабеле и увеличения скорости передачи данных. Кабель имеет обозначения UTP (неэкранированная) и FTP (экранированная витая пара).

Прямой или перекрестный кабель

Один из основных вопросов подключения ПК с помощью Ethernet-кабеля – это какой тип кабеля, прямой (straight) или перекрестный (кросс, crossover), необходимо использовать.

Чтобы выяснить это, нужно определить, какие устройства кабель будет соединять:


В прямом кабеле соединения (распиновка) контактов на обоих его концах одинаковы (1-1 2-2 и т.д.). Такой тип кабеля используется для передачи, но не для обмена данными между устройствами.

В кроссовом кабеле передающая пара на одном его конце соединена с принимающей парой на другом (распиновка 1-3, 2-6), т.е. соединения контактов в кабеле «перекреснуты», что обеспечивает обмен данными между двумя устройствами.

Примечание! Цвет контактов в примерах указывает на цвет изолирующей оболочки проводников кабеля.

Многие устройства сегодня поддерживают интерфейс портов Auto-MDI(X), где передача данных настраивается автоматически.

Справка! Если в подключении хотя бы одно из устройств поддерживает Auto-MDI(X), это исключает обязательное применение определенного типа кабеля – перекрестного или прямого.

Соединение двух ПК через витую пару

Для прямого подключения двух ПК лучше приобрести кроссовый кабель нужной длины во избежание недоразумений. Далее необходимо соединить компьютеры этим кабелем.

Шаг 1. Найти на панели компьютеров разъем RJ-45 для подключения сетевого кабеля. Этот разъем имеется практически на любом ПК или ноутбуке.

Шаг 2. Вставить в разъем штекер Ethernet-кабеля до щелчка, связав им два компьютера.

Аппаратное подключение ПК на этом завершено.

Программная настройка соединения

Для настройки соединения ПК нужно перевести их в общую рабочую группу.

Шаг 1. Нажать на клавиатуре первого ПК сочетание клавиш «Win+R» («Win» находится справа от «Ctrl»). Напечатать в поле «sysdm.cpl» и нажать «ОК».

Шаг 2. В «Свойствах системы» щелкнуть на закладке «Имя компьютера» и нажать «Изменить».

Шаг 3. Придумать и набрать в строке имя «рабочей группы» английскими буквами. В строке «Имя компьютера» можно оставить предыдущее название ПК или выбрать любое другое. Нажать «ОК».

Шаг 4. Перезагрузить ПК, чтобы сделанные настройки вступили в силу.

Шаг 5. После перезагрузки нажать на клавиатуре «Win+R» и набрать в поле «control». Нажать «ОК».

Шаг 6. Щелкнуть «Просмотр состояния…», если указана «Категория», или «Центр управления…», если активированы «Значки».

Если в режиме «Просмотр» выставлены «Крупные значки», щелкаем по ссылке «Центр управления…»

Шаг 7. Щелкнуть «Изменение адаптера…».

Щелкаем «Изменение адаптера…»

Шаг 8. Щелкнуть на «Подключение по сети…» и выбрать «Свойства».

Щелкаем на «Подключение по сети…», выбираем «Свойства»

Шаг 9. Щелкнуть вкладку «Сеть», выбрать щелчком «TCP/IPv4» и щелкнуть «Свойства».

Шаг 10. Указать 192.168.0.1 (маска 255.255.255.0). Нажать «ОК». Настройка первого ПК завершена.

Шаг 11. Повторить «Шаги 1-10» на другом ПК, указав такое же имя «рабочей группы», но вписав IP-адрес 192.168.0.2 (маска 255.255.255.0).

Настройка доступа к ПК

Чтобы обмениваться данными между ПК, нужно дать разрешение на доступ к их файлам и папкам.

Шаг 1. В «Центр управления сетями…» (см. Шаги 5-6 предыдущего раздела) щелкнуть «Изменить дополнительные параметры…».

Шаг 2. Раскрыть все сетевые профили в выпадающем списке и включить все разрешения на обнаружение, доступ и управление ПК.

Шаг 3. Промотав в низ списка, выбрать отключение парольной защиты. Нажать «Сохранить изменения».

Шаг 4. Проделать Шаги 1-3 на другом ПК.

Теперь можно просмотреть подключенные ПК в категории «Сеть».

Шаг 1. Дважды щелкнуть на рабочем столе значок «Этот компьютер».

Шаг 2. Щелкнуть слева на значке «Сеть».

Появится значок, обозначающий другой ПК в сети.

Проверка соединения

Правильность подключения ПК друг к другу можно проверить командой ping, например, с помощью ПК, у которого указан IP-адрес 192.168.0.2.

Шаг 1. Нажать «Win+R», напечатать «cmd» и нажать «ОК».

Шаг 2. Ввести в окне: ping 192.168.0.1 и нажать «Enter» на клавиатуре. Появятся строки, начинающиеся «Reply from…» («Ответ от…»). Это означает, что ПК «видит» другой ПК, и соединение установлено.

Если получено сообщение «Request timed out…» («Превышен интервал…»), это означает, что связь между ПК отсутствует. В такой ситуации необходимо перепроверить все настройки, указанные выше.

Примечание! Сетевое соединение также может блокироваться брандмауэром (файрволом) Windows или установленным на ПК антивирусом. Помимо этого, неисправными могут быть Ethernet-кабель или сетевые платы ПК.

Доступ с выходом в Интернет

Сетевое соединение с выходом двух ПК в Интернет можно , если на одном из ПК установлена дополнительная сетевая плата и настроена раздача Интернет.

После физического соединения ПК, помимо настроек, указанных выше, также потребуется указать номер шлюза в настройке протокола TCP/IPv4 на обоих ПК.

Шаг 1. Открыть настройки «Подключение по локальной сети» правой клавишей мыши и выбрать «Свойства» (см. Шаги 5-8 в «Программная настройка соединения»).

Шаг 2. Указать шлюз 192.168.0.1, если Интернет настроен на ПК с IP-адресом 192.168.0.1.

Шаг 3. Проделать «Шаги 1-2» на другом ПК.

Общее соединение с Интернетом настроено.

Как обжать витую пару

Иногда длины продающегося Ethernet-кабеля для подключения далеко стоящих друг от друга ПК недостаточно. В этой ситуации можно приобрести:


Стандарты обжатия

Существует два варианта обжатия витой пары:


Справка! Если необходимо кроссовый кабель, то с одной стороны разъем обжимается по стандарту 568A, а с другой по 568B.

Процесс обжатия Ethernet-кабеля

Шаг 1. Отступить от среза кабеля на 3-5 см, аккуратно надрезать внешнюю оболочку и снять ее.

Шаг 2. Расплести скрутки, и расположить проводники в требуемом для обжима порядке. Нейлоновую нить или экран из фольги отвести назад.

Шаг 3. Отступить от края внешней оболочки 12-14 мм и срезать концы проводников перпендикулярно оси кабеля.

Шаг 4. Выровнять проводники и вставить их в разъем RJ-45 так, чтобы они дошли до передней его части. Внешняя оболочка кабеля должна зайти внутрь разъема за фиксирующую пластиковую защелку.

Примечание! Вставлять кабель в разъем требуется с определенным усилием.

Шаг 5 . Вставить разъем RJ-45 в гнездо кримпера «8Р» до упора.

Шаг 6. Сжать ручки обжимника с усилием до отчетливого щелчка в инструменте.

Разъем RJ-45 обжат.

Проверка обжатия кабеля

Если в наличии имеется Lan-тестер, можно сразу же проверить обжатие кабеля Ethernet.

Вставить кабель в разъемы тестера и нажать кнопу проверки. Последовательно синхронно загорающиеся индикаторы покажут наличие контакта и правильность соединения жил.

Отсутствие свечения или свечение другого цвета покажет обрыв проводника, перекрещивание или замкнутую накоротко жилу. При наличии дефектов обжима необходимо срезать разъемы и обжать кабель снова.

Видео — Как подключить 2 компьютера через Lan Кабель

Инструкция

Вставьте разные концы сетевого кабеля в свободные слоты сетевых карт данных компьютеров. Дождитесь, пока операционная система автоматически определит и настроит сеть.

Если выбранная вами игра требует наличия конкретного IP-адреса у какого-либо устройства, то откройте свойства . Зайдите в настройки протокола TCP/IPv4 и заполните поля «IP-адрес» и «Маска подсети». Учтите, что маска подсети должна быть одинаковой на обоих устройствах, а IP-адреса должны различаться лишь четвёртым числом. Пример:
192.168.1.1; 255.255.255.0 и 192.168.1.5; 255.255.255.0.

Если у вас в квартире уже установлен свитч, маршрутизатор или роутер, то компьютеры можно не соединять друг с другом напрямую, а подключить оба компьютера к данным устройствам.

Видео по теме

Если вы решили создать сетевую игру, необходимо знать, что при реализации этой задумки вы можете столкнуться с определенными трудностями.

Сегодня качественная игра должна работать в режиме Мультиплеер, то есть это игра нескольких пользователей, которые связаны между собой интернетом или локальной сетью.

Два игрока – самый простой случай

Простейшая сетевая игра предназначена для двоих игроков. В данном случае один из компьютеров будет главным – ведущим, а другой – ведомым. Главная машина управляет движениями, столкновениями и всем игровым пространством в целом. Чтобы синхронизировать игровые миры, события передаются второму , тот отмечает их на своей (она идентична карте главного ).

Ведомому устройству должны быть также переданы все случайные элементы, к примеру, патроны и аптечки, которые расставлены в разных местах игрового поля. Это только один раз перед тем, как начать игру. Может быть передана вся . Ведомый компьютер передает ведущему информацию о нажатии клавиш.

Как создать сетевую игру в интернете

Передавать данные в интернет сложнее, чем по локальной сети. Это следует учитывать, если решите сделать сетевую игру. Дело в том, что при передаче данных время от времени случаются задержки, и необходимо принять дополнительные меры, чтобы игра продолжала нормально функционировать. Движение мобов обычно происходит по определенному шаблону, поэтому компьютер может передать команду типа «защищайся по сценарию В» или «убегай по сценарию С». Таким образом, сократится количество передаваемой им информации, и обеспечить синхронизацию будет намного легче – нужно периодически передавать сигналы, которые свидетельствуют о том, что объект пересек какую-то клетку игрового поля. Данный протокол передачи хорошо использовать при работе с загруженными каналами, так как он является устойчивым к задержкам.

Как сделать сетевую игру: борьба с читерами

Тем, кто собирается создать сетевую игру, стоит всерьез задуматься о методах борьбы с возможным читерством. Чтобы защитить компьютеры от взлома, необходимо время от времени менять местами ведомое и ведущее устройства – это несложно осуществить.

Если игроков больше, чем двое, могут возникнуть новые проблемы. Чтобы ведущий компьютер смог обслуживать множество ведомых, необходим достаточно мощный процессор. Однако основная сложность заключается не в этом. Проблемной может стать ситуация, когда соединение между компьютерами внезапно разорвется. Решением может стать установка выделенного сервера. Также можно установить соединение не только между главным компьютером и остальными, но и между всеми ведущими компьютерами. Таким образом, каждый компьютер периодически будет становиться ведущим, и, если главное устройство отсоединится, не произойдет ничего страшного. Есть еще один вариант. Можно отказаться от «главного» компьютера вообще. Каждая машина будет управлять движениями своих мобов и своего игрока, рассылая данные остальным. Эта схема поможет решить практически все проблемы.

Видео по теме

Итак, у вас возникло желание создать собственную компьютерную игру. Можно пойти по более сложному пути, который предполагает изучение основ программирования на Delphi, C++ и некоторых других языках. Однако это трудоемкий процесс, отнимающий много времени и сил. Гораздо проще воспользоваться конструкторами и готовыми движками для игр, большую часть из которых вы сможете найти на сайте www.gcup.ru. Рассмотрим создание игры на примере программы Game Maker

Вам понадобится

  • программа Game Maker

Инструкция

Персонаж
В начале создайте игры (назовем его, например, obj_player). Для того чтобы он научился ходить, в кнопке «Left» проверьте столкновение объектов и смещение по оси Х на координаты -4. То же самое проделайте в кнопке «Right», поменяв координаты на + 4. Не забудьте об изменении спрайтов. Теперь наш персонаж умеет ходить влево- .

Платформа
Создайте новый объект (obj_platform), который в дальнейшем станет платформой. При этом не забывайте ставить галочку Solid в obj_platform.

Прыжок
Для создания прыжка необходимо внедрить переменную jump, с помощью которой устанавливается максимальное количество толчков. В меню create создайте переменную со значением jump=0. Переменные создаются с помощью кнопки, выделенной на рисунке красным цветом. При переносе ее в «Actions появляется меню. Укажите в нем все необходимые условия, так как это показано на рисунке.

В меню press предпринимаем те же действия, что и на следующих рисунках:

И еще несколько шагов в касании с объектом obj_platform. Итак, основной движок для нашей игры готов. Осталось прописать дополнительные функции.

Лестницы
Для создания лестницы нам понадобятся вкладки Up, Down и Step. Создайте новый объект obj_ladder. Далее во вкладке Step проставьте значения так, как это указано на рисунке:

Враг
Какая же игра без злодея? Поэтому для нашего героя обязательно нужен врага. Создайте новый объект obj_enemy, далее переходите в событие Create. Там создайте действие и задайте параметры, аналогичные тем, что указаны на рисунке.

Здоровье персонажа.
Сделайте в игре штыки таким же образом, как вы создавали злодея. Далее поставьте: Set the health relative to -1

Так мы добьемся, что здоровье персонажа игры будет уменьшаться при каждом касании к штыкам. Когда здоровья останется меньше единицы, у персонажа сгорит одна жизнь.

На последнем этапе доделаем некоторые штрихи: сделаем большой уровень, пропишем возможность слежения камеры за героем. Для этого в комнате во кладке views предпринимаем следующие действия(см. картинку).

Меняйте значения Hbor и Vbor. Они отвечают за координаты х и у, при достижении которых камера начинает двигаться.
Таковы азы создания несложного платформера с помощью Game Maker.

Видео по теме

Источники:

  • Создание браузерной игрульки в соц сети от и до / Хабрахабр

Во многих компьютерных играх предусмотрена возможность мультиплеера. Это значит, что вы можете играть вместе со своими друзьями. Многопользовательская игра может проходить в локальной сети или в интернете. Для того чтобы поиграть в какую-либо игру по локальной сети, необходимо знать следующее.

Вам понадобится

  • локальная сеть или интернет

Инструкция

Если вы хотите поиграть с другом, который находится далеко от вас (например, в другом ), то наиболее способом игры по локальной сети является установка специальной программы Hamachi. Эта утилита позволяет вам создавать виртуальную локальную сеть через интернет. При установке данной программы необходимо выбрать «Некоммерческий вариант лицензии», в это случае вам не потребуются специальные серийные номера или коды активации. Запустив программу, создайте новую сеть и дайте ее название вашим друзьям. После того, как все друзья подключатся, вы можете начать игру по локальной сети.

Если вы увлекаетесь компьютерными , и теперь вам захотелось заниматься не только игрой, но и творчеством – сделайте своею игру. Обладая некоторыми знаниями в программировании, вы вполне реально можете сделать это своими силами. Давайте разберем, как можно сделать свою 3D игру.

Вам понадобится

  • Для того чтобы сделать свою бесплатную 3D игру вам потребуется только ваша фантазия и, желательно, группа друзей, которые также любят компьютерные игры.

Инструкция

Напишите сценарий. Для 3D игры он состоит из нескольких частей.Концепт-документ – в этой части опишите техническую , главную систему игры и ее главные преимущества.Дизайн – визуальный , меню игры, графика.Сценарий – в нем опишите суть игры, ее сюжет в деталях.

Оцените сложность создания игры. Это нужно для того, чтобы определить, на каком «моторе» игра будет работать.Если данная игра первая в вашем списке авторских работ и в ней не очень много героев – воспользуйтесь Creator.Если вы продвинутый программист? воспользуйтесь NeoAxis Engine, он подходит для игр любого жанра и уровня сложности.

Представим, что вы остановили свой выбор на движке NeoAxis. Скачайте его и установите на свой ПК. После этого вам будут нужны игровые ресурсы – модели, текстуры и звуки.

Наступил завершающий этап. Если вы программист – вы закончите создание игры своими силами. Если же воспользоваться программированием у вас возможности нет, обратитесь к кому-то из своих друзей-программистов. По хорошо разработанному сценарию закончить игру будет нетрудно.

Обратите внимание

Чтобы окончательно упростить себе задачу и не заниматься программированием, можно скачать конструктор игр. Правда, на этом конструкторе можно сделать только очень простую игру.

Полезный совет

Все необходимое для создания игры можно взять из интернета.

Источники:

  • создать свою игру бесплатно

Если у вас дома есть два компьютера, то удобным способом передачи между ними различной информации будет объединение их в одну локальную сеть. Этот способ обмена данными намного удобнее, чем использования различных накопителей.

Вам понадобится

  • Чтобы соединить компьютеры в сеть, вам понадобятся два компьютера с установленными сетевыми картами и драйверами для них, а также перекрестный патч-корд и права администратора на обоих компьютерах.

Инструкция

На первом откройте меню «Пуск» - «Панель управления» - «Центр управления сетями и общим доступом». Здесь щелкните на значке «Подключение по локальной сети» и в появившемся окне нажмите кнопку «Свойства». Найдите пункт меню «Протокол Интернета версии 4» и нажмите «Свойства». В открывшемся диалоговом окне вам нужно прописать IP адрес 192.168.0.1, а маску подсети сделать 255.255.255.0 и сохранить сделанные изменения.

На втором компьютере вам нужно выполнить действия аналогичные предыдущим, только IP адрес должен иметь значение 192.168.0.2. Маска подсети будет та же: 255.255.255.0.

Теперь на обоих компьютерах вам нужно щелкнуть на значке «Мой компьютер» на рабочем столе, и выбрать «Свойства», а в системном диалоговом окне щелкнуть на значке «Изменить параметры», и убедиться, что оба компьютера входят в одну рабочую группу. Если один из компьютеров принадлежит к другой группе, то измените ее название на аналогичное рабочей группы другого компьютера.

Если вы изменили рабочую группу одного из компьютеров, перезагрузите его. Теперь оба компьютера смогут видеть друг-друга в сети.

Видео по теме

Источники:

  • соединение компьютеров в сеть

Играть при помощи сетевого подключения в целом не сложно. Тут все зависит от требований самой игры. Иногда это очень просто, а иногда нужно закачивать дополнительные приложения для корректной работы приложения в сети.

Инструкция

Мини-игры и многопользовательские приложения на сайтах более простые для игры в сети. Дело в том, что для подобного подключения не нужно никаких особых настроек. Как правило, достаточно только «создать игру», узнать адрес сервера и передать другому игроку (игрокам). Или самим подключиться к нужному адресу, нажав «соединиться». Обычно если возникают с подобными какие-либо проблемы (например, и т.д.), дополнительно требуется установить версию Abode Flash Player (скачать можно по ссылке http://www.get.adobe.com/ru/flashplayer ).

Игры Online интерфейса также иногда доступны по сети. Нужно проверить, есть ли сервер для нее. Подключаться к ним нужно по той же схеме (соединение с сервером). Для современных версий нужно обновить Flash Player и DirectX.

Более требовательные к ресурсам игры не всегда работают по тому же принципу. Иногда сервер устанавливает собственные правила, и просто подключиться не получится. Для этого нужно скачивать специальное дополнение – патч. Как правило, такие дополнения находятся на сайтах вроде http://www.playground.ru/ . А возможно, нужен сервер-клиент, который, по идее, должен быть расположен на самом сервере/сайте игры. Подключение при помощи клиента производится автоматически.

Если игры по сети не работают, то наиболее частыми причинами являются: не обновленное программное обеспечение (в особенности это касается обновления операционной системы Windows), DirectX, драйверов на видеокарту. И конечно, проблемы могут возникнуть из-за фаервола или антивируса. Если игра выдает сетевую ошибку (связанную с сервером, например, обрыв соединения, невозможность подключения и т.д.), то нужно зайти в фаервол и занести ее в список доверенных программ (как правило, это называется «исключения»).

Иногда бывает приятно позабавить себя и своих друзей простой настольной игрой. Такое занятие может помочь провести свободное время между школьными уроками, во время ожидания рейса в аэропорту или во время длительной поездки в поезде. Для того чтобы играть в настольные игры, не требуется специальное игровое поле и фишки фабричного изготовления. Достаточно простых подручных материалов.

Вам понадобится

  • Лист бумаги, авторучка

Инструкция

Играют двое. Сложенный пополам лист представляет собой игровое поле. Каждый из игроков авторучкой или рисует на своей половине поля собственную « ». Это могут быть схематично изображенные размером в две клеточки, мотоциклы с установленными на них пулеметами, пушки и даже отдельные бойцы, которых тоже можно изобразить схематично в виде крестиков.

Количество единиц живой силы и техники оговорите перед началом игры. Обе армии должны быть равны по силам, а вот располагать их на своей стороне можно совершенно по-разному, руководствуясь своими соображениями о тактике и стратегии наступательных действий.

Право первого хода определите жребием. Игрок рисует на своей стороне поля «выстрел» (небольшой закрашенный чернильный кружок). Затем лист бумаги складывается вдвое и «выстрел» закрашивается с оборотной стороны листа. Получаем четкий отпечаток на стороне противника. Если «выстрел» угодил в боевую единицу противника, она считается пораженной и выбывает из игры. При этом игрок получает право на следующий ход – до тех пор, пока не промажет. Выигрывает тот, кто первым уничтожит армию противника.

Главное в этой игре – максимально широко расставить свои войска не слишком близко к границе игрового поля (чтобы лишить противника ориентиров). Обычно после небольшой пристрелки игра начинает развиваться стремительно и длится не более 10 минут. После короткой передышки и подсчета боевых потерь можно браться за следующий лист бумаги, оттачивая мастерство полководца.

Видео по теме

Полезный совет

Игра пойдет интереснее, если бумага не будет разлинована – в этом случае сложнее определять место для расположения своего «выстрела».

Источники:

  • Настольные игры

Подключиться к игре можно несколькими способами. Однако в ходе подключения возможны ошибки. Поэтому, чтобы все прошло корректно, необходимо соблюдать некоторые технические рекомендации. Как правило, войти в игру не трудно, но иногда этому может помешать долгое не обновляемое программное обеспечение или настройки антивируса/фаервола. Проще всего подключиться к игре, если она браузерная, поскольку в основном она не особенно требовательна к ресурсам компьютера и зависит исключительно от приложений связанных с интернетом.

Инструкция

Проще всего подключиться к мини-игре или приложению. Для того чтобы это сделать, достаточно иметь на сайте, где размещены данные игры. Значительное преимущество подобных приложений в том, что они не требовательны к компьютерным ресурсам и скорости . Однако для корректной работоспособности необходимо некоторое программное обеспечение. Прежде всего, часть приложений попросту не запуститься со старого браузера Internet Explorer, иногда даже с обновленной версии. Поэтому для корректной работы необходимо выбрать (например, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome). Также необходимо регулярно версию Adobe Flash Player (по ссылке http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ ).

Вместе с тем достаточно популярны онлайн-игры. Тоже браузерные, но более требовательны к ресурсам (чем мини-игры/приложения). Для корректной работы также рекомендуется установить современный браузер и обновлять Adobe Flash Player (через панель управления можно настроить автоматическое обновление). Для некоторых онлайн игр требуется обновленная версия DirectX и скорость интернет соединения, по крайней мере, 512 кб/c.

Стандартные игры, без использования браузера, подключаются по-разному. Иногда достаточно просто нажать «подключиться» и ввести ip-адрес сервера. А порой этого недостаточно. Некоторые игры требуют отдельного сетевого клиента или даже патча для корректного подключения. Как правило, такой клиент можно скачать на официальном сайте игры или сервера. А патчи нужно искать на общеигровых ресурсах.

Достаточно часто сетевые игры отказываются работать из-за ошибки подключения. Обычно причиной данной ошибки являются настройки вашего антивируса/фаервола. Соответственно для корректной работы игры необходимо ее добавить в «правило-исключение» вашего защитного обеспечения.

Видео по теме

Для удобства обмена информацией и создания общих ресурсов в офисах и на предприятиях создаются локальные сети. Несмотря на всю масштабность данного процесса, в нем нет ничего сложного. Когда речь идет о соединении нескольких между собой, вполне достаточно небольших финансовых вложений и элементарных знаний по теме построения сетей. А если требуется создать прямое соединение двух компьютеров, то процесс значительно облегчается, т.к. минимальный набор дополнительных затрат сводится к приобретению сетевого кабеля.

Вам понадобится

  • - сетевой кабель;
  • - Wi-Fi адаптеры.

Инструкция

Когда речь идет о соединения двух стационарных компьютеров между собой, многие подразумевают кабельное соединение. Действительно, это один из самых дешевых и простых вариантов. Подключите концы перекрестного сетевого кабеля к соответствующим в каждом . Дождитесь завершения процесса распознавания новой локальной сети.

Откройте центр управления сетями и общим доступом. Выберите значок нового сетевого и откройте его свойства. В появившемся меню перейдите в свойства протокола передачи TCP/IP. В Windows Seven перед вами будет выбор из двух вариантов. Выберите четвертую версию протокола.

Найдите поле «IP-адрес» и заполните его. Нажмите Tab, чтобы автоматически получить маску подсети. Выполните аналогичную настройку протокола TCP/IP на втором компьютере, изменив при этом четвертый сегмент IP-адреса.

Бывают ситуации, когда кабельное соединение двух компьютеров невозможно по различным причинам. В таких случаях на помощь приходят беспроводные варианты передачи данных. Приобретите два Wi-Fi адаптера. Они делятся на два типа по видам подключения к компьютеру: USB и PCI.

Выберите меню «Управление беспроводными сетями». Нажмите кнопку «Добавить» и выберите меню «Создать сеть компьютер-компьютер». Укажите имя будущей беспроводной сети и пароль для нее.

Включите второй компьютер и активируйте поиск беспроводных сетей. Значок должен появиться в системном трее в правом углу экрана. Выберите нужную сеть и подключитесь к ней, введя пароль.

Подключите Wi-Fi адаптеры к компьютерам и установите программное обеспечение и драйверы. Перезагрузите компьютеры и убедитесь, что оба адаптера работают исправно. Откройте центр управления сетями и общим доступом на любом компьютере и установите соединение.

Видео по теме

Источники:

  • Как играть по локалке в 2018

Сетевые игры приобрели свою популярность благодаря тому, что игроки могут не только осуществлять игровой процесс сообща или против друг друга, но и общаться в ходе игры, давать рекомендации, показывать свои умения и выражать личные пристрастия. Как же войти в сетевую игру и стать ее участником.

Вам понадобится

  • Компьютер или ноутбук, подключение к локальной сети или сети интернет. Установленная игра с возможностями многопользовательского режима.

Инструкция

Включите компьютер и дождитесь полной загрузки всех приложений, включенных в автозапуск. Проверьте подключение компьютера к сети. Подключите интернет, дождитесь, пока с экрана исчезнут все диалоговые и всплывающие окна.

Запустите exe-файл самой сетевой игры. После загрузки войдите в меню игры, в котором можно будет осуществить вход в игру по сети. Обычно данный раздел «многопользовательская игра» или «игра он-лайн».

Проверьте правильность вписанных настроек (вы должны знать IP-адрес, данные локальной сети и т.д). Затем отключите брандмаузер. Иначе, если вы его не отключите, вы не сможете видеть других . Отключить брандмаузер нужно в меню «пуск»/«панели управления». После игры необходимо сразу обратно включить брандмаузер, в обратном случае заражение вирусами вашего компьютера гарантировано.

Найдите опцию присоединения к многопользовательской игре. Если ваши настройки корректны, то перед вами откроется опциональное меню для выбора типа игры, количества участников, ее правил и т.д. Затем вы находите работающий сервер и присоединяетесь к уже играющим пользователям. Обычно на любой сетевой игры достаточно подробно расписаны все и необходимые действия для включения в игру. Приступайте и наслаждайтесь.

Если на вашем компьютере нет установленных многопользовательских игр, то вы всегда можете скачать бесплатные сетевые игры с торрент-трекеров или файловых хостингов.
Только грамотная настройка сетевых игр обеспечит вам наслаждение игровым процессом.

Видео по теме

Обратите внимание

Играя в сетевые игры, помните, что игра – это всего лишь способ отдыха. Не стоит доигрываться до того, чтобы виртуальная игра замещала реальную жизнь.

Полезный совет

Не принебрегайте инструкциями, внимательно читайте все правила на сервере игры.

Онлайн-игры - один из наиболее рискованных видов бизнеса, который можно создать в сети Интернет. Неосведомленному человеку сложно предугадать предпочтения потенциальной целевой аудитории. Потенциально она не имеет каких-либо ограничений и может быть весьма размыта. В сети Интернет на данный момент существует огромное количество онлайн игр, поэтому если вы хотите не только ее сделать, но и обеспечить себе доход с ее помощью, вам стоит придерживаться определенного порядка действий.

Инструкция

Прежде всего, вам необходимо выработать идею игры. Она должна быть интересной для широкого круга общества. Вы можете выработать ее как проведя анализ игр, которые существуют в русскоязычном , так и проведя сравнительный анализ зарубежных и отечественных игр. Как правило, большинство игр, выпущенных языке, имеют зарубежный аналог.

Проработайте механизм развития игры. Он не должен иметь полностью завершенный характер, но должна быть выработана линия развития и изменения проекта. Вектор изменения игры может менять свое направление в течение работы проекта, для этого необходимо прислушиваться как к обратной связи, получаемой от игроков, так и к экспертному мнению.

Наймите команду разработчиков, четко обозначив задачу. Определитесь, какой вид реализации подойдет лучше всего - браузерная игра либо игра с клиентом для каждого , который необходимо скачать и установить. Каждый вид имеет свои и - к примеру, браузерная игра не требует установки на компьютер, в то время как использование игрового клиента открывает более широкое поле деятельности для развития игры.

Используйте открытое тестирование игры для сбора обратной связи. Имейте ввиду, что стороннее мнение игровой аудитории важно также, как и экспертное, потому как является более объективным, так как фактически принадлежит целевой аудитории.

Продумайте механизм монетизации игры. С определенного этапа, игра должна начать приносить доход. Это могут быть бонусы, улучшения, особые виды снаряжения - любые вещи, которые дают платящим игрокам преимущество перед обычными.

До того, как игра начнет приносить прибыль, она должна финансироваться. Статьи затра включают в себя аренду серверов, оплату обслуживающему персоналу, программистам, разработчикам, создание сайта и многое другое. В этом случае вы можете как оплачивать их из собственного кармана, так и привлекать сторонние средства. Предпочтительнее использовать исключительно собственный капитал - так вы сохраните контроль над проектом только в своих руках.

Видео по теме

Обратите внимание

Онлайн-игра - компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятие сетевые игры и онлайн игры. Например World of Warcraft - это онлайн игра, а Warcraft 3 сетевая игра.

Полезный совет

Описание игры Thing онлайн. Как играть в онлайн игру Вещица: Для начала нужно будет убить врага, который находится рядом с вами. Драться нужно руками бою, так как при себе у вас нет острых предметов и оружия. Чтобы атаковать, для начала, подойдите как можно ближе, и нанесите удары руками. Когда вы выберетесь из помещения, перед вами появится охрана, вооруженная мощными пистолетами.

Источники:

  • как создать свою онлайн игру

Соединение дух компьютеров – самый простой пример миниатюрной локальной сети. Трудности могут возникнуть лишь в том случае, если есть необходимость обеспечить оба компьютера доступом в интернет.

Вам понадобится

  • сетевой кабель
  • Wi-Fi адаптеры

Инструкция

Первое, что вам нужно , это выбрать тип соединения . Самым дешевым и простым в настройке вариантом является кабельное ПК. Если у вас по какой-либо причине нет возможности соединить компьютеры при помощи кабеля, то вам потребуются Wi-Fi адаптеры.

Сначала настройте тот компьютер, который подключен к интернету. Откройте центр управления сетями и общим доступом. Найдите значок новой локальной сети. Кликните по нему правой кнопкой мыши и перейдите к пункту «Свойства». Найдите протокол интернета версии TCP/IPv4 и нажмите кнопку «Настроить». Введите 192.168.0.1 в поле «IP-адрес». Остальные пункты можно не заполнять.

Откройте свойства подключения к интернету. Найдите вкладку «Доступ» и кликните по ней. Напротив пункта «Разрешить доступ к сети интернет компьютерам локальной сети…» установите галочку. Укажите имя сети, для которой вы хотите разрешить доступ в интернет.

Перейдите ко второму компьютеру. Откройте настройки сети, как это описано в предыдущем шаге. Заполните поле «IP-адрес» числами 192.168.0.2. В поля «Предпочитаемый DNS-сервер» и «Основной шлюз» введите адрес первого компьютера.

Если же вы решили создать беспроводное подключение, то приобретите два Wi-Fi адаптера. Лучше использовать устройства, подключаемые через порт USB, так как их проще устанавливать. Подключите по одному адаптеру к каждому компьютеру. Установите требуемое программное обеспечение.

Откройте пункт «Управление беспроводными сетями». Нажмите кнопку «Добавить» и выберите пункт «Создать подключение компьютер-компьютер». Нажмите кнопку «Далее», введите имя и пароль для вашей сети. Измените настройки сети, как это описано в шагах 3 и 4.

Перейдите ко второму компьютеру. Подключитесь к созданной вами сети. Настройте сеть способом, описанном в пятом шаге.

Видео по теме

Когда игра, несмотря на всю свою привлекательность и яркость, в конце концов начинает надоедать, некоторым хочется заглянуть по ту сторону игрового процесса, а то и поруководить им. При помощи этого руководства вы сможете установить стандартный сервер для игры в Team Fortress 2 под Windows.

Инструкция

По ссылке в конце статьи скачайте setup-файл HldsUpdateTool.exe. Установите его, например, в D:/Tf2server. Во время установки укажите «Европа». Убедитесь, что вы устанавливаете HldsUpdateTool не в папку закачки – это приведет к ошибке.

В той папке, куда вы установили утилиту, создайте файл update.txt, откройте его и поместите следующие строчки:hldsupdatetool.exe -command update -game tf -dir . -verify_all -retry
pauseЗдесь -game tf – это игра, которая будет скачиваться; -dir – директория для скачивания (например -dir D:Tf2server), точка получается, что сервер будет закачиваться в ту же папку, в которой установлена сама утилита; -verify_all – уже скачанных файлов, чтобы не скачивать их повторно в случае обновления сервера или обрыва закачки; -retry означает, что если связь со Steam оборвется, система будет пытаться подключаться к нему каждые 30 секунд.

Запустите HldsUpdateTool, и пускай утилита обновится до . Затем запустите update.bat. Удостоверьтесь, что дискового пространства достаточно, чтобы вместить порядка 4,5 Гб, а в будущем и больше, т.к. программа будет постоянно закачивать обновления.

В директории D:/Tf2server/orangebox/tf/cfg создайте файл server.cfg. В нем будут располагаться основные настройки вашего сервера. Измените его разрешение аналогично bat-файлу в третьем шаге инструкции. Укажите наиболее важные из параметров:hostname "tf2_server"
sv_region 3
rcon_password "qwerty"
mp_timelimit "30"Первое – название сервера, обязательно . Второе – регион, «3» значит Европа. Третье – пароль для удаленного администрирования. Четвертое – время, после которого меняется карта (в нашем случае 30 минут).

По желанию можно создать и отредактировать в папке D:/Tf2server/orangebox/tf несколько файлов для более углубленных настроек сервера. Файл motd.txt отвечает за приветствие, которое предстает перед игроком, когда тот заходит на сервер, maplist.txt – за список карт.

Перейдите в раздел D:/Tf2server/orangebox и создайте еще один файл – tf.bat. Отредактируйте его следующим образом:orangebox/srcds.exe -console -game tf +map pl_badwater +maxplayers 16Здесь pl_badwater - это первая карта после запуска сервера, а 16 – максимально допустимое количество игроков. Эти параметры можно изменить.

Откройте порт 27015-27041. Для этого вам нужно зайти в настройки роутера: откройте браузер, наберите в адресной строке 192.168.1.1 и авторизуйтесь если нужно. Найдите необходимую страницу - в разных роутерах она называется по-разному: Port Forwarding, Virtual Servers, Servers Setup, Applications. Это так называемая таблица маршрутизации. Укажите здесь свой локальный адрес и откройте порты. Чтобы активировать сервер, запустите файл tf.bat.

Источники:

  • Более углубленные и продвинутые настройки сервера Team Fortress 2

Молодые люди используют ПК как развлечение. Чаще всего они играют в различные компьютерные игры через интернет. Но можно сэкономить трафик, если заниматься этим через сетевой кабель.

Вам понадобится

  • - хаб - 1 шт;
  • - сетевой кабель;
  • - сетевая карта;

Инструкция

Если вы хотите подключить через сетевой кабель только два персональных компьютера, то сделать это очень просто. Купите кабель нужной длины, желательно брать с запасом, также приобретите клипсы. Проложите патч-корд (так называют кабель, соединяющий два ПК) так, чтобы избежать механических повреждений. Обожмите кабель клипсами. Вставьте кабель в сетевую карту ПК. Если она отсутствует, то приобретите и подключите к материнской плате.

Зайдите в «Панель управления» - «Сетевые подключения». Вы увидите соединение по локальной сети. Зайдите в свойства “TCP/IP” и укажите с первого компьютера IP-адрес 192.168.0.1, а со второго – 192.168.0.2. Маска подсети по умолчанию 255.255.255.0.

Можно подключить через сетевой кабель несколько компьютеров и одновременно. Приобретите «хаб». Установите его приблизительно на одинаковом расстоянии от всех компьютеров, так вы обеспечите наилучшую связь. Подключите «хаб» к источнику питания. Подсоедините все компьютеры через сетевой кабель к устройству.

На каждом компьютере укажите IP- .
Зайдите в игру. Один компьютер будет являться сервером. Он создает игру. Другие ПК в разделе «Серверы» находят IP-адрес серверного компьютера и нажимают «коннект». Удачной игры.

Видео по теме

Источники:

  • интернет через сетевой кабель

Локальные сети, построенные с использованием сетевых кабелей, стали неактуальными для многих владельцев ноутбуков. В их ситуации гораздо логичнее построить беспроводную локальную сеть.

Вам понадобится

  • Wi-Fi маршрутизатор (роутер).

Инструкция

Для создания беспроводной сети вам потребуется Wi-Fi маршрутизатор (роутер). При выборе данного оборудования необходимо учитывать технические ваших ноутбуков. Выясните типы беспроводных сетей и шифрования данных, с которыми работают адаптеры беспроводной связи ноутбуков.

Приобретите Wi-Fi маршрутизатор, удовлетворяющий этим характеристикам. Подключите купленное устройство к электросети. Соедините ноутбук с маршрутизатором разъем LAN (Ethernet), используя для этого сетевой . Обычно он входит в стандартную комплектацию этого устройства.

Подключите к разъему Internet (WAN) маршрутизатора кабель с интернетом. Откройте меню Internet Setup (Настройка сети). Настройка этого меню зависит только от требований вашего провайдера. Если вы не имеете возможность выполнить ее самостоятельно, то обратитесь в службу технической поддержки.

Перейдите к меню «Настройка беспроводной сети» (Wireless Setup). Данное меню заполните в соответствии с возможностями ваших ноутбуков. Т.е. выберите те типы безопасности и радиосигнала, с которыми могут работать Wi-Fi адаптеры подключаемого оборудования.

Сохраните все измененные настройки. Для их применения перезагрузите маршрутизатор. Иногда для этого требуется отключить его на некоторое время от электросети. Ни в коем случае не нажимайте кнопку Reset, расположенную на устройстве.

Включите оборудование. Убедитесь в том, что связь с сервером провайдера установлена. Отключите кабель от ноутбука и изучите список доступных беспроводных сетей. Подключитесь к точке доступа, которую вы только что создали.

Создание онлайн-игр – это один из способов заработать деньги в интернете. Стоит только набрать в поисковике запрос типа «онлайн-игра», как тут же вылезет целая куча ссылок на всевозможные игровые порталы и игры, собственно. Таким образом, можно понять, что онлайн-развлечения могут приносить разработчикам неплохие прибыли. Однако чтобы сделать игру, в которую люди будут с удовольствием играть и расставаться со своими наличными, необходимо придерживаться определенных правил.

Инструкция

Выработайте идею игры. Она непременно должна быть интересной, причем для широкого круга пользователей интернета. Нелишним будет провести анализ игр, причем не только отечественных, но и зарубежных.

Затем проработайте механизм развития игры, что подразумевает завершенность характера, а также наличие выработанной линии развития и изменения проекта.

Наймите команду разработчиков, обозначив задачу. Определитесь с видом реализации вашего проекта – будет ли это браузерная игра или же требующая скачивания и установки клиента. Это очень важный этап, поскольку от вашего выбора зависит то, как будет проходить процесс создания проекта. Если вы выберете второй вариант, осуществить задуманное будет гораздо сложнее, чем в случае с браузерной игрой, однако поле деятельности для воплощения в жизнь вашей идеи будет намного шире.

Разработав «черновой» вариант игры, необходимо провести открытое тестирование. Это позволит выявить багги и своевременно их . А помогут вам в этом геймеры, тестирующие продукт. Их мнение не менее важно, чем мнение экспертов, ведь игра в первую очередь разрабатывается для «простых смертных».

30 47 328 0

Для чего может понадобиться подключить один ПК к другому ПК? Цели могут быть самыми разными – начиная от желания поиграть в что-то, до банального копирования файлов. Как бы там ни было, подключить компьютер к компьютеру должен уметь каждый пользователь, считающий свой уровень знаний в этой сфере выше среднего. Ничего сложного в том, чтобы соединить два компа нет: достаточно обзавестись сетевым кабелем, или специальным устройством PC-Link, при помощи которого можно подключить 2 компьютера между собой через USB. Итак, приступим!

Вам понадобятся:

Сетевый кабель

Итак, с чего нам надо начать, если мы уже взялись соединять два компьютера? Правильно, с их подключения! Один конец витой пары коннектором вставляем в Ethernet-порт компьютера или ноутбука. Выглядит он следующим образом.

Второй конец, в свою очередь, вставляем в другой ПК. На этом физический процесс подключения можно считать оконченным. Но этого мало – если таким образом соединить 2 компа, то ничего, кроме «пустого» сетевого соединения мы не получим. Ведь для того, чтобы подключить два компьютера между собой, и пользоваться определёнными функциями, их надо специальным образом настроить, чем мы сейчас и займёмся.

Настройка подключения

Правой кнопкой мыши нажимаем на пиктограмму сетевого подключения в системном трее, и выбираем пункт «Центр управления сетями и общим доступом».

В разделе «Изменение параметров адаптера» ищем Подключение по локальной сети, открываем его свойства, и затем переходим в окно настройки протокола TCP/IPv4.

Там указываем следующие параметры: IP – 192.168.0.n (n-любое число от 0 до 250); маска подсети: 255.255.255.0.

Кабель USB

Подключаем два компа между собой при помощи USB шнура с устройством LC-Link. После этого, с установочного диска, который идёт в комплекте с устройством, инсталлируем драйвера для PC-Link на обе машины (вставляем диск в привод, в меню автозапуска выбираем пункт «Установить драйвер», или «InstallDriver», а далее следуем инструкции).