Меню

Кейс №9: 
Таргет реклама салона красоты Kérastase

Узнали лучший плейсмент

Нашли лидов по 99 рублей

Проделали большой анализ таргетированной рекламы

Привет!

Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем:

Андрей Бажин

Генеральный директор, Digital agency "BAZ"

Цели и задачи
Автошкола в г.Екатеринбург

Новая автошкола.

Цель: 2 группы в месяц по 15 человек

Cрок: 2 месяца


А теперь разберем задачи:

Оформить аккаунт. Определиться с названием, цветом, дизайном, пресетами и т.д

Контент-план и публикации. Определить - что мы будем публиковать и как вовлекать.

Определить ЦА для данной сферы. Понять их боли и интересы. Создать ментальную карту. Подумать над масштабированием РК. 

Продумать маркетинговую стратегию по прогреву аудитории и розыгрышам.

Взаимодействовать с блогерами и городскими пабликами.

Используемые инструменты
Таргетированная реклама
Реклама у блогеров
Конкурсы и акции
Дизайн аккаунта в инстаграм

Для аккаунта в инстаграм был разработан уникальный дизайн по всем видам плейсмента. Аватарка, лента, сторис и иконки для архивных сторис.

Логотип

Архивные сторис

Поиск, анализ и сбор ЦА

1. Анализ ЦА (кого мы ищем?)

  • Школьники Муж.(17-18)
  • Студенты Муж.Жен(18-24)
  • Молодые мамы (25-34)
  • Все остальные Муж.Жен.(35-44)

Анализ по ГЕО +ЦА

Изначально в автошколе была цена 26.000 рублей. Меня это смутило и я решил проверить цены. После анализа, цена была снижена до 19.900 рублей. Был разработан оффер и плюшки.

Запускаем таргетированную рекламу

После разработки ментальной карты, можно было понимать, какие креативы нужны для рекламных тестов:

Скрин из рекламного кабинета:

Статистика креативов со всеми показателями CTR, CPA, оценка аукциона и т.д:

После тестов запустили рекламную компанию с целью "генерация лидов". Некоторые креативы сразу ушли в сторону, т.к цена за лид была большая. Некоторые сегментации аудитории тоже пришлось объединять, но в итоге цена за лид стала 250-280 руб. Это вполне устраивало заказчика т.к полная воронка продаж составляла на каждого 10-го лида - продажа. CR=8-10%

В итоге 1 клиент стал обходиться = 2500 рублей. Это не идеальные показатели, поэтому читайте ниже что мы придумали дальше.

Конкурсы, акции, блогеры

Помимо самих креативов мы разработали комплекс акций и розыгрышей: 

Бесплатно: медицинская комиссия, курс подбора автомобиля и 1-ая пересдача.

Акции у блогеров.

Ответы в комментариях + розыгрыш 2000 рублей на скидку в автошколу.

Розыгрыш автомобиля "volkswagen polo".

Сбор данных по ценам у блогеров и городских пабликов. В итоге мы потратили около 5000 рублей и это принесло нам 47 подписчиков и 2-3 продажи. Пробовали повторно, но результаты были плачевны =(

Розыгрыш скидок на обучение принес нам еще 4 человека и около 25 подписок.

Далее нам пришла идея розыгрыша автомобиля volkswagen polo. Суть простая. Человек, которому нужны права, должен пройти обучение в автошколе и по окончанию года будет проводиться розыгрыш, где среди учеников будет выбран победитель. Запуск в таргет. Итого: 200-250 руб. за лид + мы сделали Zapier, чтобы лиды автоматически выгружались в CRM(гугл таблицы) + оповещали менеджера, чтобы происходил своевременный звонок. Были и проблемы. Не все лиды были качественными, а также не все понимали по креативу суть конкурса!

Мы решили переделать креатив и изменить настройки таргета. Сейчас в 2020 году в тренде видео формат и сторис. Мы так и сделали. Записали видео, смонтировали его и запустили. В итоге потрачено 5000 рублей, лидов 54 человека. Цена за лид 92,5 рублей! Набрали 2 группы по 15 человек на 1 месяц. CR = стал более чем 50% против 8-10%. Цель закрыта. Заказчик доволен.

Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на меня где удобно:

Хотите также?

Оставьте контакты где Вам удобно будет обсудить проект.

Обязательное поле
Введите валидный номер телефона
Обязательное поле
Отправить
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка

А также
Посмотрите другие наши кейсы:

Пустой блок

Кейс №3 - Продвижение женской дизайнерской одежды

Кейс №1 - Продвижение студии лазерной эпиляци

Кейс №6 - Продвижение студии шугаринга

Кейс №2 - Продвижение мебели

Не умеешь продавать через таргет? 

Научись таргету за 15 дней самостоятельно или отправь сотрудинка на обучение! 


Успей купить курс по таргету в instagram всего за 9500 4400 рублей.

Эти незначительные вложения, дадут уверенность и рост вашему бизнесу!


  • 15 дней обучения на онлайн площадке.
  • 65 видеороликов по маркетингу в instagram.
  • 110 слайдов. 
  • 487 минут.
  • 9 бонусов и чек-листов (книги, базы, советы по рекламе и многое другое)
  • Домашние задания, кураторы и техническая поддержка.
  • Тестовые задания и диплом после обучения.