Меню

Кейс №9: 
Таргетированная реклама салона красоты по уходу за волосами «Kérastase»

Узнали работающие плейсмент и креативы

Нашли лидов по 103 рубля

Проделали большой анализ таргетированной рекламы

Привет!

Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем:

Андрей Бажин

Генеральный директор, Digital agency "BAZ"

Цели и задачи
Салон красоты «Kérastase» в г.Екатеринбург

Instagram: https://www.instagram.com/kerastase_salon_ekb/


Цены: Выше среднего по городу.


Цель: Привлечение новых клиентов с использованием таргетированной рекламы через Ads Manager, а также кнопкой "продвигать" в инстаграм.


Косвенные задачи: Акции и розыгрыши для увеличения подписчиков.


А теперь разберем задачи:

Разработать этапы тестирования. В нашем случае это 3 этапа. 1 этап - ЦА, 2 этап - плейсменты 3 этап - крео.

Подключить и настроить аналитику. Яндекс+вебвизор, пиксель+события.

Определить ЦА для данной сферы. Понять их боли и интересы. Создать ментальную карту. Подумать над масштабированием РК. 

Продумать маркетинговую стратегию по прогреву аудитории и розыгрышам для повышения подписчиков в аккаунте.

Распределить бюджет исходя из задач.

Используемые инструменты
Таргетированная реклама
Конкурсы и акции
Дизайн аккаунта в инстаграм

В нашем случае у нас был SMMщик в аккаунте, поэтому наша главная задача - привести холодный трафик, работать с подогретым и горячим трафиком.

Лента

Сторис

1 этап - Тест аудиторий

1. Анализ ЦА (кого мы ищем?)


  • 1 сегмент (холодный трафик) - Мужчины 35-54. Интересы №1 - Предприниматели. Вы спросите зачем? Это косвенная аудитория, которая по гипотезе может купить сертификат для свой жены, мамы и т.д. Интересы №2 - Родители. Вы спросите зачем? Гипотеза: родители по умолчанию имеют более больший бюджет чем, просто молодые пары + сборы на выпускной, новый год и т.д.


  • 2 сегмент (холодный трафик) - Женщины 25-54. Интересы №1 - Уход за волосами, маникюр, визажист, перманентный макияж. Интересы №2 - Женская одежда, бренды +фитнес. Интересы №3 - Мама, семья, +бизнес. Интересы №4 - Скоро ДР. 


  • 3 сегмент (холодный трафик) - LaL базы клиентов. + LaL те, кто писал + LaL те, кто сохранял. Гео по городу.


  • 4 сегмент (теплый трафик) - Те, кто взаимодейстовал + писал + сохранял + заходил на определенные веб страницы.


  • 5 сегмент (горячий трафик) - База постоянных клиентов + те, кто покупал на сайте.


Зеленым показаны сегменты, которые выиграли.

2 этап - Тест плейсментов

Нам 2-м этапе нам пришлось ускориться. Поэтому тестировали и плейсменты, и рубрики креативов. В целом, это неправильная политика, но заказчик настоял, поэтому делаем это с оговоркой, что на длительный срок это принесет вред, чем пользу.


Хотя 2 этап тестов должен был выглядеть именно так:

Но в итоге мы еще раз встаем и заказчик понимает, что хочет лидов на сайт. Хорошо, на сайт, так на сайт. Заходим в тильду, делаем посадочную + подключаем аналитику яндекса и пиксель с событиями.

Оффер простой! Запись на бесплатную диагностику волос. Дальнейшие работы по продаже услуг и товаров менеджеры уже будут делать на месте. Офферов было много и все они были разбиты на рубрики(продажа в лоб, выгода, боль) Вот некоторые из них:

Рубрика креатива - Продажа в лоб


Рубрика - Выгода


Рубрика - боль


Итоги вы можете видеть сами:

Ads Manager. Как видите, лиды на сайт по 102,71 руб. + мы подключили автоматическую форму и все лиды с тильды грузились в таблицу, а также приходило уведомление на почту и в телеграм для быстрой обработки лида.


Воронки вовлеченности, конкурсы, акции, внутри instagram.

1 - Рекламная воронка. Подразумевает под собой находку холодного трафика, подогревать аудиторию и делать ее более теплой и вовлеченной.

Также сделали тест креативов внутри instagram. Выиграли фото с услугой(девушка) и формат видео (с преображением до/после), а фото с блогерами провалилось. Отчет:

Крео, которые выиграли:

Видео креатив:

Посмотреть можно по ссылке

По поповду розыгрышей.


С каждого розыгрыша к нам приходило от 300 - до 700 человек. Цена за подписку варьировалась от 13 до 20 рублей за вычетом таргета. Да! Конечно каждый розыгрыш мы поддерживали таргетом - это обязательный элемент.


Один из примеров крео:


Хотите также?

Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на меня где удобно:

А также
Посмотрите другие наши кейсы:

Пустой блок

Кейс №3 - Продвижение женской дизайнерской одежды

Кейс №1 - Продвижение студии лазерной эпиляци

Кейс №6 - Продвижение студии шугаринга

Кейс №2 - Продвижение мебели