Меню

Кейс №8: 
Продвижение школы вокала в instagram «@marine_pylaeva» в инстаграм (instagram)
Цели и задачи

Повысить продажи. Сделать минимум 5 клиентов в месяц на курс вокала.

Анализ ЦА

По результатам иследования мы выяснили, что у нас существуют 2 основные целевые аудитории, а именно:

Родители, которые хотят отдать своих детей на обучение (24-45)

Девушки, у которых есть хобби (25-40)

Портрет ЦА (боли, интересы, гео)

Девушки, у которых есть хобби (25-40):

Боль - "Хотели с детства петь , но не было времени?"

Выгода - "Попробовать что-то новое"

Лайфстайл - "7 причин заняться вокалом"


Родители, которые хотят отдать своих детей на обучение (24-45):

Боль - "Чем-то занять ребенка"

Выгода - "Ребенок поет и ему нравится этим заниматься"

Лайфхак - "Есть ли талант у ребенка? Сейчас выясним!"

Пустой блок

ГЕО РАДИУС ТАРГЕТА  - 5 км

Хобби (девушки 25-44)

Родители (25-44)

ГЕО + Конкуренты + Цены

 

Наша цена 900 рублей – 45 минут. Или 6000 руб. абонемент за 8 занятий.

Теперь смотрим гео и цены конкурентов:

Цены у конкурентов примерно 6500-7500 руб. за 8 занятий, а также бесплатный 1-ый урок. Так что мы вполне проходим.


Также мы отследили креативы конкурентов по рекламе. Я не стал сюда выгружать креативы конкурентов, но если вы не знаете как это делать, то заходите на https://www.facebook.com/ads/library

Пустой блок

Теперь переходим к стратегиям

SMM стратегия:

Маркетинг стратегия

Тесты аудиторий

Тесты креативов

Результаты

По результатам работы в рекламном кабинете выиграла аудитория "девушек", но аудиторию "мам"  при этом тоже оставили, т.к 2-ве заявки были мамы, которые сами хотели прийти и обучиться пению.


Категории текстов. Выиграла категория - " Боль"

Категории картинок. Выиграла категория - " Личный Бренд" + нативность instagram

Причем мы настолько заморочились, что пробовали разные цвета рамок, чтобы понять самый дешевый отклик. В итоге  "фиолето-розовые" рамки победили!

Этап масштабирования

Упала цена за клик и пошли заявки в директ.

Заявки в директ

Итого

Потрачено на рекламу и таргетолога - 24278 рублей. 12 продаж за месяц - вместо 5. Доход 96.000 руб. из них чистыми заказчик заработал 71.752 руб.

Отзыв заказчика

Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на меня где удобно:

Хотите также?

Оставьте контакты где Вам удобно будет обсудить проект.

Обязательное поле
Введите валидный номер телефона
Обязательное поле
Отправить
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка

А также
посмотрите другие наши кейсы:

Пустой блок

Кейс №3 - Продвижение женской дизайнерской одежды

Кейс №1 - Продвижение студии лазерной эпиляции

Кейс №7 - Продвижение автошколы

Кейс №6 - Продвижение студии шугаринга

Не умеешь продавать через таргет ?

Научись таргету за 15 дней самостоятельно или отправь сотрудинка на обучение! 


Успей купить курс по таргету в instagram всего за 9500 4400 рублей.

Эти незначительные вложения, дадут уверенность и рост вашему бизнесу!


  • 15 дней обучения на онлайн площадке.
  • 65 видеороликов по маркетингу в instagram.
  • 110 слайдов. 
  • 487 минут.
  • 9 бонусов и чек-листов (книги, базы, советы по рекламе и многое другое)
  • Домашние задания, кураторы и техническая поддержка.
  • Тестовые задания и диплом после обучения.


Пустое меню

© 2015–2020 ИП «Бажин Андрей Игоревич». Все права защищены.