Продвижение автошколы «@drivers.community» в инстаграм (instagram)
Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем:
Генеральный директор, Digital agency "BAZ"
Новая автошкола.
Цель: 2 группы в месяц по 15 человек
Cрок: 2 месяца
А теперь разберем задачи:
Оформить аккаунт. Определиться с названием, цветом, дизайном, пресетами и т.д
Контент-план и публикации. Определить - что мы будем публиковать и как вовлекать.
Определить ЦА для данной сферы. Понять их боли и интересы. Создать ментальную карту. Подумать над масштабированием РК.
Продумать маркетинговую стратегию по прогреву аудитории и розыгрышам.
Взаимодействовать с блогерами и городскими пабликами.
Для аккаунта в инстаграм был разработан уникальный дизайн по всем видам плейсмента. Аватарка, лента, сторис и иконки для архивных сторис.
Логотип
Архивные сторис
1. Анализ ЦА (кого мы ищем?)
- Школьники Муж.(17-18)
- Студенты Муж.Жен(18-24)
- Молодые мамы (25-34)
- Все остальные Муж.Жен.(35-44)
Анализ по ГЕО +ЦА
Изначально в автошколе была цена 26.000 рублей. Меня это смутило и я решил проверить цены. После анализа, цена была снижена до 19.900 рублей. Был разработан оффер и плюшки.
Запускаем таргетированную рекламу
После разработки ментальной карты, можно было понимать, какие креативы нужны для рекламных тестов:
Скрин из рекламного кабинета:
Статистика креативов со всеми показателями CTR, CPA, оценка аукциона и т.д:
После тестов запустили рекламную компанию с целью "генерация лидов". Некоторые креативы сразу ушли в сторону, т.к цена за лид была большая. Некоторые сегментации аудитории тоже пришлось объединять, но в итоге цена за лид стала 250-280 руб. Это вполне устраивало заказчика т.к полная воронка продаж составляла на каждого 10-го лида - продажа. CR=8-10%
В итоге 1 клиент стал обходиться = 2500 рублей. Это не идеальные показатели, поэтому читайте ниже что мы придумали дальше.
Помимо самих креативов мы разработали комплекс акций и розыгрышей:
Бесплатно: медицинская комиссия, курс подбора автомобиля и 1-ая пересдача.
Акции у блогеров.
Ответы в комментариях + розыгрыш 2000 рублей на скидку в автошколу.
Розыгрыш автомобиля "volkswagen polo".
Сбор данных по ценам у блогеров и городских пабликов. В итоге мы потратили около 5000 рублей и это принесло нам 47 подписчиков и 2-3 продажи. Пробовали повторно, но результаты были плачевны =(
Розыгрыш скидок на обучение принес нам еще 4 человека и около 25 подписок.
Далее нам пришла идея розыгрыша автомобиля volkswagen polo. Суть простая. Человек, которому нужны права, должен пройти обучение в автошколе и по окончанию года будет проводиться розыгрыш, где среди учеников будет выбран победитель. Запуск в таргет. Итого: 200-250 руб. за лид + мы сделали Zapier, чтобы лиды автоматически выгружались в CRM(гугл таблицы) + оповещали менеджера, чтобы происходил своевременный звонок. Были и проблемы. Не все лиды были качественными, а также не все понимали по креативу суть конкурса!
Мы решили переделать креатив и изменить настройки таргета. Сейчас в 2020 году в тренде видео формат и сторис. Мы так и сделали. Записали видео, смонтировали его и запустили. В итоге потрачено 5000 рублей, лидов 54 человека. Цена за лид 92,5 рублей! Набрали 2 группы по 15 человек на 1 месяц. CR = стал более чем 50% против 8-10%. Цель закрыта. Заказчик доволен.
Не умеешь продавать через таргет?
Научись таргету за 15 дней самостоятельно или отправь сотрудинка на обучение!
Успей купить курс по таргету в instagram всего за 9500 4400 рублей.
Эти незначительные вложения, дадут уверенность и рост вашему бизнесу!
- 15 дней обучения на онлайн площадке.
- 65 видеороликов по маркетингу в instagram.
- 110 слайдов.
- 487 минут.
- 9 бонусов и чек-листов (книги, базы, советы по рекламе и многое другое)
- Домашние задания, кураторы и техническая поддержка.
- Тестовые задания и диплом после обучения.