Меню

Кейс №10: 
Таргетированная реклама ремонта квартир в Санкт-Петербурге

Разработали стратегию продвижения

Нашли лидов по 300 рублей

Проделали большой анализ по таргетированной рекламе

Привет!

Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну, а мы начинаем! 

Сегодня рубрику ведет наш специалист - Даниил (таргетолог)

Андрей Бажин

Генеральный директор, Digital agency "BAZ"

Даниил Юсько

Таргетолог

Цели и задачи
Ремонт квартир под ключ в г.Санкт - Петербурге
  • Разработать стратегию, которая будет стабильно генерировать клиентов.
  • Из посадочных страниц мы имели только сообщество в Вк и профиль в Инстаграме. Сообщество живое, активно велось. Инстаграм, ввиду отсутствия заявок, находился в состоянии консервации :)
Пустой блок
Используемые инструменты
Таргетированная реклама
ХОД РАБОТ

Пообщавшись с заказчиком и согласовав все детали, составил mind map:

Mind Map:

Во время брифа выявил боли. Исходя из болей формировали УТП.
Боли:

Некачественный ремонт.

Переплата по смете.

Рабочие из ближней Азии.

УТП:

Бесплатный выезд инженера на объект.

Бесплатная смета.

Работаем без предоплаты.

В подарок каждому клиенту 10 кв. декоративной штукатурки.

ЦА и её поиск:

По словам заказчика большая часть, если не все его клиенты - это семейные пары в возрасте от 30 до 45 лет. Также опирались на статистику прошлых запусков.


Так как мы говорим о рекламе в Вк, то я первым делом запустил парсер Pepper.Ninja и стал собирать аудиторию по следующим параметрам:

Прямые конкуренты

Косвенные конкуренты

ЖК


Теперь подробнее о каждой:

Прямые конкуренты

Собрал костяк локальных сообществ конкурентов и выявил активных пользователей в течении последнего месяца.

Далее выявлял пересечения пользователей среди сообществ найденных по ключам (ремонт квартир, ремонт домов, ремонт офисов, ремонт помещений), само собой ограничив гео. Начал с пересечением 2-ух сообществ. Отфильтровав результаты от ботов, получил следующий результат

Косвенные конкуренты:
Из косвенных конкурентов выделил: натяжные потолки, окна на заказ, кухни на заказ.
Также собрал базу активных людей, предварительно очистив от ботов.

ЖК
ЖК разделил на две категории: Сообщества и Гео
Совместно с заказчиком выделили 2 ЖК, в которых будет комфортно работать. Найдя их сообщества в вк, также как и выше, собрал активную аудиторию.

Также использовал настройку в рекламном кабинете, используя Гео ЖК, ограничив расстояние 500м. В этом способе есть минус - если ЖК расположен в центре города, то вероятней всего результатов эта гипотеза не принесет, т.к. плотная застройка и объявление станет не ликвидным. Под каждый ЖК персонализировал объявления, трудозатрат больше, не спорю, но и результат себя долго ждать не заставляет.

Также запускал просто выставив интересы, возраст и гео.

Помимо тестировал аудиторию, собранную по ключевым фразам.

Форматы:

Все аудитории тестировал в нескольких форматах: трафик в сообщения, трафик на квиз (лучший результат) и заполнение лид-формы. Какой то формулы успеха не выявил, разная аудитория абсолютно по разному реагировала, если где то шли заявки в сообщения, то в другой аудитории трафик на смс висел мертвым грузом. В очередной раз убеждаемся в необходимости тестирования как ца, креативов так и форматов.

Итоги:

Активная аудитория конкурентов показала себя отлично.

С аудитории с пересечениями также приходят заявки.

Сухие результаты:

Заявок за все время сотрудничества(2.5 месяца): 251
Стоимость заявки: в долгосроке держалась в районе 300-350р

Хотите также?

Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на меня где удобно:

А также
Посмотрите другие наши кейсы:

Пустой блок

Кейс №3 - Продвижение женской дизайнерской одежды

Кейс №1 - Продвижение студии лазерной эпиляци

Кейс №6 - Продвижение студии шугаринга

Кейс №2 - Продвижение мебели