Меню

Кейс №1: 
Продвижение студии лазерной эпиляции + ресницы «@devchula_studio_ekb» в инстаграм (instagram)
Используемые инструменты

Пустой блок
Таргетированная реклама

Акции салона таргетируются на постоянной основе.  Помимо акций, также применяется таргет на креативы. 

Реклама у блогеров

Сотрудничество с блогерами осуществляется на бартерной или платной основе. На текущий момент в салон было приглашено 2 блогера.

Конкурсы и акции

Акции проводятся регулярно. Запускается несколько акций с разными предложениями. Раз в неделю. Конкурсы проводятся с периодичностью 1 раз в месяц. 

Авто-продвижение

Подключение автоматического продвижения:

  • Масс-лукинг
  • Массфоловинг
  • Масслайкинг
  • Автоответчик
Дизайн аккаунта в инстаграм

Для аккаунта инстаграм был разработан уникальный дизайн по всем видам плейсмента. Аватарка, лента, сторис и иконки для архивных сторис.

Аватарка для профиля была сделана на заказ. Также нашли подходящий шрифт и сделали фирменный цвет.

Лента инстаграм. Была разработана с условиями контент-плана, в шахматном порядке. Один пост был полностью в цвете, а следующий пост с прозрачной основой, чтобы оставить рамки для единого стиля аккаунта.

Дизайн сторис отрисован в фирменном цвете.

Добавили в архивные сторис: акции и прайс.

Иконки для архивных сторис. Выполнены в фирменном цвете аккаунта.

Поиск, анализ и сбор ЦА

Задача найти ТОП - 5 конкурентов по городу, в котором будет реклама. Выявить: аудиторию, контент, УТП, цены за услуги, геопозицию и дополнительные "плюшки". Кроме этого собрать ЦА через парсер по группам в ВК и аккаунтах instagram. Запустить массфоловинг и масслукинг + подключить автоответчик.

Нашли ТОП-5 конкурентов:

Составили таблицу по главным критериям:

Собрали базу номеров потенциальных клиентов, настроили масслукинг по конкурентам и массторис.

База номеров ЦА 30тыс.

Хочешь использовать эту базу?
Теперь ты можешь купить ее!

Контент - план

После поиска ЦА и обработки конкурентов первым делом составили УТП. На основе конкурентов разобрались в чем наша проблема и как привлекать по выгодным условиям клиентов к себе. После составили контент план, исходя из которого было четкое время публикаций для нашей ЦА. Посты выходили каждый день. Один день лента, а на следующий день одна сторис или несколько. Лента постилась в шахматном порядке.

Идеи для контент плана были следующие:

Информационные посты 

Результаты До/После

Акции и конкурсы

Видео и фото отзывы

Запускаем таргетированную рекламу

Задача.

Протестировать аудитории и креативы. Выявить победителя по самой низкой CPC. Проблема в том, что своих фотографий у заказчика не много и качество "оставляет желать лучшего" поэтому берем картинки и создаем креативы с заголовками.

Запуск тестов по креативам:

Результат:

Лучший креатив фото №3:

Конкурсы
Пустой блок

Конкурсы проводились раз в месяц, участие принимало порядка 200 человек

Результат

Сообщения в директ. На запись по ресницам и лазеру.

Хотите также?

Оставьте контакты где Вам удобно будет обсудить проект.

Обязательное поле
Введите валидный номер телефона
Обязательное поле
Отправить
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка

А также
Посмотрите другие наши кейсы:

Пустой блок

Кейс №2 Продвижение мебели 

Кейс №3 - Продвижение женской дизайнерской одежды

Кейс №4 - Продвижение чехлов и аксессуаров для apple

Кейс №5 - Продвижение салона красоты

Не умеешь продавать через таргет?

Научись таргету за 15 дней самостоятельно или отправь сотрудинка на обучение! 


Успей купить курс по таргету в instagram всего за 9500 4400 рублей.

Эти незначительные вложения, дадут уверенность и рост вашему бизнесу!


  • 15 дней обучения на онлайн площадке.
  • 65 видеороликов по маркетингу в instagram.
  • 110 слайдов. 
  • 487 минут.
  • 9 бонусов и чек-листов (книги, базы, советы по рекламе и многое другое)
  • Домашние задания, кураторы и техническая поддержка.
  • Тестовые задания и диплом после обучения.